Блог AVG
Работы по восстановлению сцепления и вилок переключения передач не ограничиваются только лишь их ремонтом или заменой. Завершающим этапом является адаптация каждого из элементов. Рассмотрим аспекты адаптации вилок и самого сцепления чуть более подробно...
Надежность мехатроника DSG7 DQ-200 знакома многим по не самым лестным отзывам. В статье затронем тему о самостоятельной диагностике, адаптации и вопрос касательно замены масла. Сделаем вывод о целесообразности и цене ремонта мехатроника.
Трансмиссия DSG-6 02E / 0D9 - DQ250 оборудована несколькими датчиками, контролирующими температуру, давление, скорость оборотов. Датчик G182 передает в электронный блок управления трансмиссии показатели о частоте вращения. Рассмотрим более подробно...
В 2005 году началось серийное производство АКПП Toyota (Aisin) A760E/F/H (TB-60SN), A761E/F/H (TB-61SN) для 3-5 литровых двигателей. Спецификация, неисправности, ремонтные работы, а так же рекомендации по замене масла - обо всем можно прочитать в данной...
Два несъемных датчика G195 и G196 являются деталями управляющего блока входящего в конструкцию модуля управления Mechatronik. Рассмотрим, какие передающие сигналы используются в различных ситуациях и что происходит, когда нет импульсных сигналов ...
Демонтаж, установку, адаптацию и проверку роботизированной КПП необходимо выполнять в соответствии с рекомендациями производителя. Рассмотрим как провести замену сцепления DSG-6 02E / 0D9 - DQ250 самостоятельно.