Статьи AV Group
Отдельные детали и узлы роботизированной коробки передач подвержены более частому выходу из строя, например мехатроник. Утверждают, что он неремонтопригоден. Возможен ли самостоятельный ремонт мехатроника DSG7 (S-tronic) (0B5) DL501, как заменить соленоиды...
Надежность мехатроника DSG7 DQ-200 знакома многим по не самым лестным отзывам. В статье затронем тему о самостоятельной диагностике, адаптации и вопрос касательно замены масла. Сделаем вывод о целесообразности и цене ремонта мехатроника.
Рассмотрим признаки неисправностей мехатроника DQ200 и разберем последовательность работ при выполнении самостоятельного демонтажа на примере Skoda Yeti 1.2 TSI.
Наличие масляных подтеков на коробке передач DQ200 к сожалению не редкость. В статье рассмотрим одну из причин - трещина на корпусе гидроблока. Ознакомимся со способом самостоятельного устранения этой проблемы.
Когда ДСГ лишает автомобиль тяги – без серьезного ремонта не обойтись. За годы эксплуатации авто c роботом владельцами были выявлены немалое количество изъянов трансмиссии. Разберем, какие причины влекут за собой утрату тяги транспортного средства...
Работы по восстановлению сцепления и вилок переключения передач не ограничиваются только лишь их ремонтом или заменой. Завершающим этапом является адаптация каждого из элементов. Рассмотрим аспекты адаптации вилок и самого сцепления чуть более подробно...