Статьи AV Group
Когда ДСГ лишает автомобиль тяги – без серьезного ремонта не обойтись. За годы эксплуатации авто c роботом владельцами были выявлены немалое количество изъянов трансмиссии. Разберем, какие причины влекут за собой утрату тяги транспортного средства...
В некоторых ситуациях, при ремонте роботизированной КПП можно обойтись и без помощи специалистов. Рассмотрим аспекты самостоятельного кодирования DSG-7 DQ200, а также поговорим о нюансах этого процесса.
Что произойдет если отсутствует идущий от датчика сигнал или нет данных касательно измеряемого давления. Ответ на этот и другие вопросы касаемые принципов действия датчиков давления масла описан в настоящей статье.
Основные проблемы КПП связаны с механической частью и электронным блоком управления (мехатроником). На приборной панели появляются коды ошибок – комбинации букв и чисел, обозначающие, какие детали повреждены или какие функции нарушены. Рассмотрим ...
Трансмиссия DSG-6 02E / 0D9 - DQ250 оборудована несколькими датчиками, контролирующими температуру, давление, скорость оборотов. Датчик G182 передает в электронный блок управления трансмиссии показатели о частоте вращения. Рассмотрим более подробно...