Вариатор Toyota Direct-Shift от Aisin
Чтобы улучшить функции вариаторов, Тойота регулярно проводит различные исследования. Эти исследования привели к появлению инновационного решения с высокой топливной эффективностью и высокой динамикой начала движения. О преимуществах Direct Shift-CVT можно прочитать в статье.
Основные функции любой системы передач заключаются в эффективном переключении, выборе оптимального диапазона работы двигателя и быстрой реакции на действия водителя. Чтобы улучшить эти функции вариаторов, Тойота проводит исследования, целями которых являются:
- снижение износа и механических повреждений
- использование шестереночного механизма
- прирост максимальной скорости переключений
Эти исследования привели к появлению инновационного решения с высокой топливной эффективностью и высокой динамикой начала движения. Компания Тойота представила новый тип вариатора, совмещенного с механической трансмиссией. На старте и при начале движения машины работает «стартовая передача» (launch gear), устройство которой соответствует первым передачам на механике или роботе. После разгона вращательный момент начинает передаваться через вариатор, с использованием шкивов и ремня.
Direct Shift-CVT: новый тип бесступенчатой передачи.
Причины появления «стартовой передачи» (launch gear)
- Медленный старт. На большинстве автомобилей с обычным вариатором бортовой компьютер «притормаживает» быстрый набор скорости, оберегая трансмиссию от чрезмерно быстрого выхода из строя.
- Недостаточная маневренность стандартного вариатора на небольших скоростях и при запуске. Эта особенность связана с начальным положением приводного ремня, при котором крутящий момент будет максимальным, а передача самой «низкой».
- Износ ремня и шкивов в начале движения. Основные повреждения конусы вариатора и соединительный ремень получают в первые минуты после запуска. Это вызвано максимальной площадью соприкосновения шкивов и ремня при непрогретом масле, которое не обеспечивает достаточную защиту.
Преимущества Direct Shift-CVT (Директ Шифт-СВТ)
- Высокая скорость разгона, относительно обычного вариатора.
- Высокая скорость переключения. Совмещенная конструкция обеспечивает рост эффективности на 15 процентов, значения передаточного числа – 7.5 для стартовой передачи и 5 для ремня. Это лучшие показатели для вариаторов, если сравнивать с агрегатами, которые производят другие компании.
- Экономия топлива. Новая конструкция обеспечивает 6-процентное снижение среднего расхода топлива.
- Быстрая реакция электроники на команды водителя.
- Узкий угол наклона ремня. Угол наклона ленты уменьшился с 11 до 9 градусов, что обеспечивает рост скорости сдвига ремня на 20%.
- Снижение нагрузки на шкивы и ремень. Уменьшение размеров трансмиссии и повышение «отзывчивости» привело к снижению инерции на 40%.
Заключение
Корпорация Toyota постоянно внедряет передовые разработки и улучшает модельный ряд. Появление нового типа трансмиссии подтверждает ее статус компании-лидера. Автомобиль Тойота с новым типом вариатора Direct Shift-CVT – лучший выбор для любого водителя, от новичка до профессионала.
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев