Функции клапана регулятора давления масла N218 в КПП DSG-6 02E / 0D9 - DQ250
Каждый из элементов мехатроника трансмиссии DSG-6 DQ250 оказывает на нормальное функционирование системы самое непосредственное воздействие. Не является исключением и клапан регулятора давления масла N218. Поговорим о его предназначении и симптомах выхода из строя.
Трансмиссия ДСГ – разработка концерна VAG, которая присутствует на рынке вот уже достаточно продолжительный период. За это время появилось несколько различных модификаций этого агрегата, причем каждая из них предлагает свои особенности и отличительные характеристики. Неизменным остается лишь высокое качество изделия, его практичность, безотказность и работоспособность, как заявляют производители.
Не выделяется на общем фоне и модель DSG-6 02E / 0D9 - DQ250. Эта разработка сочетает в себе новаторство и традиции, инновационный подход и проверенные временем решения. За счет этого удалось получить по-настоящему качественный продукт, который пригоден к длительному использованию.
Особого внимания заслуживают конструктивные особенности этого агрегата. Модуль включает в себя множество отдельных компонентов. И каждый из них оказывает на нормальное функционирование системы самое непосредственное воздействие. Не является исключением и клапан, который отвечает за регулирование давления рабочей жидкости.
Особенности клапана N218 и его характеристики
Регуляторный клапан электромагнитного типа находится на электрогидравлическом узле управляющего модуля мехатроника. Основное предназначение подобного клапана заключается в проведении замеров давления рабочей жидкости в системе. Именно эта жидкость и оказывает воздействие на золотник, который обеспечивает подачу охлаждающей рабочей жидкости на муфты сцепления. За питание клапана отвечает управляющий узел. Причем уровень питания имеет прямую зависимость от параметров сигнала температуры того датчика, который находится на участке выхода из муфт сцепления.
Последствия отсутствия питания
Отсутствие питания может стать причиной появления определенных проблем в работе системы. Выход из строя модуля влечет за собой активную подачу охлаждающей рабочей жидкости в ее максимальном объеме. При малой температуре окружающего пространства все может закончиться проблематичным переключением ступеней и повышением расходуемого при движении топлива.
Регуляторный клапан контроля давления в системе с маркировкой N218 – миниатюрный модуль, который выступает в роли важнейшего компонента роботизированной КПП DSG-6 02E / 0D9 - DQ250. Его исправное состояние гарантирует беспроблемное функционирование и самой трансмиссии. Важно лишь своевременно проводить плановые техосмотры и контролировать исправность устройства. Это исключит его преждевременный выход из строя и даст возможность управлять транспортным средством с максимальной степенью комфортности и безопасности.