Неисправности DSG-7 DQ200 за пробег 130000 км
Пробег автомобиля с трансмиссией DSG7 DQ-200 составил 130000 км. Что за это время произошло? Что пришлось поменять и отремонтировать? О каждом нюансе поговорим более подробно.
Продолжаем разговоры о DSG-7 DQ200. Сегодня речь пойдет об опыте эксплуатации автомобиля Skoda Octavia. С момента покупки пробег составил уже 130000 км и о выборе сожалений нет, хотя слишком удачным его назвать нельзя. Изложенная ниже информация может оказаться полезной. Весь пробег можно условно поделить на несколько этапов. Вот о каждом из них мы и поговорим более подробно.
Замена сцепления DQ 200
Первое время обладание новой машиной не вызывало нареканий. Но примерно на 40000 км стали чувствоваться какие-то непонятные вибрации и рывки. Сначала это связывалось сдвижением в пробках и перегреве сцепления. Далее заметил отсутствие ускорения при росте оборотов мотора. Пришлось заехать в один из сервисов ОД. Все закончилось заменой сцепления по гарантии.
И еще, примерно через 70000 км, по личной инициативе, была произведена еще одна замена сцепления. Хотя сама замена по факту оказалась необязательной, а старое сцепление могло послужить еще длительное время.
Замена мехатроника DQ 200
После замены сцепления на 40 ткм опять ни каких нареканий. Но однажды на попытку набора скорости машина перестала реагировать. При этом шел сброс оборотов и давления, а на панели высвечивалось уведомление об ошибке КП. Осмотр у ОД позволил быстро выявить причину. «Взорвался» мехатроник и после месячного ожидания был поставлен новый модуль. На авто к данному моменту пробег составил 100000 км.
Замена двухмассового маховика DQ 200
Еще один момент. При холодном старте авто явственно слышалось металлическое постукивание. Со временем оно прекращалось. Переход на «R» вызывал сильное вибрирование. А отпускание тормоза сопровождалось несильным стуком. Хуже всего было при выборе «P» без ручника. Стук при этом был просто неимоверным.
Опять обращение в сервис ОД и приговор вынесен двухмассовому маховику.
Работа по замене заняла всего несколько часов. Для начала мастера сняли привод. Предварительно был снят впуск и слит антифриз (после ремонта был залит новый). В старом маховике при проверке обнаружилось множество дефектов. Новый был поставлен на место. Сразу же мастера проверили сцепление. Состояние идеальное. После установки маховика и его проверки на авто не присутствовало никакого стука при холодном старте, все работает идеально. Шумы и посторонние звуки отсутствуют, на вибрации даже намека никакого нет. Да и смена передач стала более плавной.
На этом приключения закончились. Замена проводилась при пробеге 129000 км.
Источник: https://www.drive2.ru/l/468718234581860584/
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев