Самостоятельная замена масла в коробке DSG-7 DQ500
Как произвести замену масла в коробке DSG-7 DQ500, рассмотрим на примере Volkswagen Multivan 4Motion? Что необходимо подготовить, в какой последовательности выполнять работы? Читайте в статье.
Роботизированная коробка передач DSG-7 DQ500 отличается сложным устройством. В состав агрегата входит «ванна» с маслом для дисков сцепления. Хотя производитель утверждает о сохранности эксплуатационных свойств масла на весь срок службы КПП, рекомендуется проводить плановую замену технической жидкости не реже каждых 60 тысяч километров пробега. Как произвести замену масла в коробке DSG-7 DQ500, рассмотрим на примере Volkswagen Multivan 4Motion? Что необходимо подготовить, в какой последовательности выполнять работы?
Расходные материалы и комплектующие
Для технического обслуживания автомобиля Volkswagen Multivan 4Motion необходимо подготовить:
- Масло оригинал каталожный номер G052182A2 – 6 литров.
- Масляный фильтр (0BH325183B).
- Уплотнительное кольцо масляного фильтра (N91084501).
- Прокладки заливной и выпускной пробок (N0138132/N0438092).
Важно! Обратите внимание, что уплотнительное кольцо масляного фильтра не входит в комплектацию, прокладку необходимо заказывать отдельно.
Чтобы заменить техническую жидкость, выполняют:
- Слив масла.
- Замену масляного фильтра.
- Заливку нового масла.
- Обновление прокладок.
Слив масла
- Машина устанавливается на подъемник, из коробки передач DSG-7 DQ500 сливается около 2 литров
- Шестигранным ключом на 10 в сливном отверстии выкручивается пластиковый штуцер
- Из КПП сливается оставшаяся жидкость
Замена масляного фильтра
Снимается старая запчасть. На корпусе купленного агрегата размещается уплотнительное кольцо. Новый фильтр устанавливается в соответствии с рекомендациями производителя.
Важно! Снимая фильтр, будьте осторожны. Обратный клапан задерживает масло внутри, если перевернуть корпус, выльется примерно 200 миллилитров. Можно испачкать одежду или загрязнить пол.
Заливка нового масла
В задней части корпуса КПП находится заливная пробка.
Пробка отворачивается, снимается, через отверстие заливается новое масло. Можно определить необходимое количество технической жидкости двумя способами:
- Точно замерив слитый объем (всего слилось 5,3 л + 0,2 л из фильтра).
- Подключив компьютер и установив уровень с помощью средств электронной диагностики.
Чтобы упростить процедуру, из пластмассовой емкости можно вырезать приспособление (воронку) и с ее помощью залить всю техническую жидкость (5.5 литров) за 10 минут.
«Народные» способы, или как не следует менять масло
В соответствии с рекомендациями на форумах некоторые владельцы заливают масло через посадочное отверстие фильтра, используя шприц. Еще одним «народным» способом является заливка через сапун. Для этого необходимо снять аккумулятор, кронштейны и посадочную площадку, получить доступ к КПП и в верхней части найти сапунное отверстие. Заливка выполняется через шприц, как и при первом способе. Третьим способом является закачка технической жидкости через слив после подключения выточенной на токарном станке специальной оснастки.
Этот метод часто применяется для обслуживания различных моделей автомобилей VAG в официальных дилерских центрах. Лучше изучить строение коробки передач DSG-7 DQ500 и использовать штатное отверстие, т.к. закачку через него можно выполнить быстрее и проще, нет необходимости в изготовлении специальных приспособлений.
Заключение
Процедура замены масла в коробке передач DSG-7 DQ500 выполняется за полчаса-час. После завершения процедуры машина снимается с подъемника, заводится двигатель. Селектор последовательно переключается на P-R-N-D, проводится тестирование работы КПП в движении на всех режимах. В итоге, ни компьютера, ни адаптации при замене масла в РКПП DQ500 не понадобилось.
Источник: https://www.drive2.ru/l/500702752955957963/