Снятие мехатроника DSG-7 DQ 200 своими руками
Рассмотрим признаки неисправностей мехатроника DQ200 и разберем последовательность работ при выполнении самостоятельного демонтажа на примере Skoda Yeti 1.2 TSI.
Демонтаж мехатроника не является чрезвычайно сложным технологическим процессом. Но для успешной замены и ремонта необходимо соблюдать регламент, рекомендованный производителем, и использовать специализированное оборудование. Как выполнить демонтаж мехатроника с КПП DSG-7 DQ200 самостоятельно?
Признаки неисправностей
Мехатроник требуют ремонта в следующих случаях:
- Если трансмиссия встала в аварийный режим
- Возникли проблемы с переключением скоростей
- Моргающий индикатор «P» на контрольной панели
- Передвижение осуществляется на одной или только нескольких передачах
Примеры появляющихся кодов ошибок и их расшифровка
- 05995000 (P176B) – Нет управления вторым переключателем передач
- 06009000 (P1779) – Частота, с которой вращается выходной вал, превышает допустимое значение
- 06036000 (P1794) – Ошибка управления рычагом КПП
- 01850008 (P073A) – Неправильные сигналы, не поддается регулировке пятая передача
- 06293000 (P1895) – Самоограничение рабочих режимов в связи с падением давления
Инструменты и оборудование
Для демонтажа необходимы:
- комплект ключей-шестигранников;
- комплект бит с головками в форме торкс;
- специальный инструмент, фиксирующий лопатки сцепления;
- комплект рожковых ключей.
Последовательность работ
- Подключается диагностическое оборудование (базовый шнур установки 62). Штоки мехатроника переводятся в демонтажное положение. Фиксация необходима, чтобы легко извлечь агрегат из коробки передач
- Открывается капот
- Снимается корпус воздушного фильтра
- Отвинчиваются крепления и клеммы АКБ
Снимаются аккумулятор и площадка АКБ
- Снимается защита
- Пробки сливных отверстий мехатроника и КПП откручиваются
- Сливается масло из мехатроника и коробки
- Откручивается фиксатор колодки разъемов
- Ключом с насадкой под торкс по внешнему периметру выкручиваются крепежные болты (восемь штук)
Вставляется специальное приспособление и отводятся лопатки сцепления
- Отсоединяется разъем контактной платы
Мехатроник ДСГ-7 DQ200 аккуратно вытягивается из гнезда и затем опускается вниз
- Мехатроник ДСГ-7 DQ200 проверяется, после диагностики устанавливается новый или восстановленный агрегат
- Работы по установке выполняются в обратном порядке. Снятые крепежные элементы и болты заменяются на новые детали
Адаптация и проверка
После завершения процесса выполняется адаптация. Диагностическая программа настраивает КПП на новый агрегат. Если прошивка устарела, необходимо скачать и установить новую версию.
Во время демонтажа и замены необходимо следовать рекомендациям производителя.
Источник: https://www.drive2.ru/l/8566250/
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев