Сколько стоит капитальный ремонт РКПП Powershift DCT450 (MPS6)?
В статье попробуем провести примерный расчет и определиться с теми затратами, которые могут подстерегать автовладельца при капитальном восстановлении роботизированной трансмиссии своего авто.
КПП Powershift характеризуется достаточно высокой надежностью и практичностью. Срок службы модуля довольно внушительный, но полностью застраховаться от проблем и неприятностей невозможно. Причем преимущественно поломки возникают в наиболее неподходящий момент. И здесь уже не обойтись без ремонтных работ. И если стоимость текущего вмешательства является совершенно незатратной для любого бюджета, то капитальный ремонт может обойтись в довольно существенную сумму. Попробуем провести примерный расчет и определиться с теми затратами, которые могут подстерегать автовладельца при капитальном восстановлении КПП своего авто.
Аспекты ценообразования
В первую очередь стоит учесть сцепление. Оно может комплектоваться демпфером в разборном или неразборном формате. В первом случае можно вести речь о восстановлении модуля. Набор пружин обойдется примерно в 6000 р., ретейнеры из пластика стоят чуть более 5000 р., а пластиковые сухари обойдутся где-то в 1000 р. По возможности стоит выбрать комплектующие Precision. Если используется неразборный демпфер, то требуется его полная замена. Цена его довольно внушительная, а итоговый ценник зависит от марки авто. Для Volvo XC60 оригинальный комплект обойдется примерно в 130000 р.
Восстановление сцепления потребует приобретения набора поршней (6450 р.), дисков из стали в комплекте (2800 р.) и фрикционных дисков (6050 р.). Обязательно приобретение ремкомплекта (15400 р.), масляного фильтра (1000 р.), крышки для сальника (5100 р.) и фильтра-картриджа (1220 р.).
Восстановление гидроблока обойдется примерно в 47000 р. Цена условная и может измениться в ту или иную сторону. Блок управления также требует внимания. При выдаче уведомления о неисправности модуля ТСМ проще установить полностью новый мехатроник. При обмене на уже используемый блок цена составит порядка 68000 р. Она же включает и программирование нового устройства.
При избыточном изнашивании отверстий под первичные валы потребуется изготовление переходной втулки. Обойдется она примерно в 6000 р. Ну и вилки сцепления. Каждая из них стоит порядка 3000 – 8000 р.
Подводя итоги
Пришло самое время подвести определенную черту под проведенными выше расчетами. Типовое восстановление РКПП при пробеге авто порядка 170000 км обойдется примерно в 99000 р. В эту стоимость не включены работы по снятию КПП и ее обратной установке.
Если же ситуация предельно запущена, то восстановление системы обойдется в более существенную сумму. Речь идет примерно о 250000 р. Здесь также не включена стоимость работ по демонтажу неисправного модуля и его последующей установке.
Описанная выше картина не из самых веселых. Стоимость ремонта весьма существенная, причем к указанным ценникам стоит добавить затраты на демонтаж КПП и ее установку после восстановления. Все указанные цены соответствуют стоимости приобретения качественных комплектующих от надежных производителей. Покупка низкосортных деталей лишена смысла. Затраты на их приобретение будут меньше, но в дальнейшем не избежать многократной разборки и переборки проблемного модуля. Подсчитать все связанные с этим расходы невозможно. Но они будут весьма и весьма существенными.
Источник: https://www.drive2.ru/o/b/527599006394616469/