Самостоятельная замена масла в коробке DSG-7 DQ500
Как произвести замену масла в коробке DSG-7 DQ500, рассмотрим на примере Volkswagen Multivan 4Motion? Что необходимо подготовить, в какой последовательности выполнять работы? Читайте в статье.
Как произвести замену масла в коробке DSG-7 DQ500, рассмотрим на примере Volkswagen Multivan 4Motion? Что необходимо подготовить, в какой последовательности выполнять работы? Читайте в статье.
От проблем со сцеплением РКПП PowerShift не застрахован ни один из автовладельцев. Справиться с заменой вполне можно своими силами. Достаточно приобрести специальный ремонтный набор от компании LUK. Этапы замены модуля изложены в статье.
Демонтаж, установку, адаптацию и проверку роботизированной КПП необходимо выполнять в соответствии с рекомендациями производителя. Рассмотрим как провести замену сцепления DSG-6 02E / 0D9 - DQ250 самостоятельно.
Замену блока TCM можно произвести самостоятельно. Рассмотрим процесс снятия блока своими руками, а также поговорим подробнее об аспектах его замены.
Модификация японской автоматической трансмиссии Jatco JF613E вышла на рынок в 2006 году. Изначально, разработка модификации коробки велась под комплектацию в машинах марки Mitsubishi. В статье можно ознакомиться с конструктивными особенностями и др. нюансами эксплуатации.
Если сравнивать преимущества и недостатки различных видов вариаторов, серии трансмиссий Тойота Айсин CVT являются лучшими для соответствующих классов машин. В этой статье информация о видах и особенностях различных серий вариаторов Aisin.
В 1961 году компанией Aisin была собрана первая двухступенчатая полуавтоматическая трансмиссия. Рассмотрим преимущества АКПП Aisin, поговорим о применяемости данных коробок на различных марках автомобилей как на внутреннем, так и на внешнем автомобильных рынках.
Трансмиссия DSG-6 02E / 0D9 - DQ250 оборудована несколькими датчиками, контролирующими температуру, давление, скорость оборотов. Датчик G182 передает в электронный блок управления трансмиссии показатели о частоте вращения. Рассмотрим более подробно назначение, устройство, порядок работы и причины неисправности датчика G182.
Каждый из элементов мехатроника трансмиссии DSG-6 DQ250 оказывает на нормальное функционирование системы самое непосредственное воздействие. Не является исключением и клапан регулятора давления масла N218. Поговорим о его предназначении и симптомах выхода из строя.
С недавних пор двухмассовые маховики используются в большинстве современных автомобилей. Однако информации о диагностике возможных неисправностей ДММ по-прежнему крайне мало. Поэтому далее расскажем о назначении маховика и основных причинах его выхода из строя.
Диагностику температурных показателей DSG-7 DQ200 вполне можно выполнить и своими силами. Рассмотрим этот процесс более подробно, а также разберем те аспекты, которые требуют к себе более пристального внимания.
С какими неисправностями наиболее часто приходится сталкиваться при эксплуатации трансмиссии DQ200? Рассмотрим какие пути решения проблем существуют, с какими можно разобраться без особых проблем, а с какими без посещения сервиса не обойтись.
Клапан электромагнитного типа N92 для контроля функционирования мультиплексора находится внутри электрогидравлического контура управляющего узла мехатроника. Поговорим о его предназначении и функционировании, а так же разберем возможные последствия при его неисправности.
Использование системы компенсации износа в ДСГ коробках является логическим шагом их развития. Использование этого механизма повысило надежность и долговечность агрегатов, на что чаще всего и жаловались пользователи. Поговорим о преимуществах и недостатках системы.
Основные проблемы КПП связаны с механической частью и электронным блоком управления (мехатроником). На приборной панели появляются коды ошибок – комбинации букв и чисел, обозначающие, какие детали повреждены или какие функции нарушены. Рассмотрим к какой группе относятся ошибки и что они означают.
Признаками повреждений двухмассового маховика являются стук во время работы холодного двигателя другие симптомы. Рассмотрим что делать, если деталь неисправна и как самостоятельно выполнить замену двухмассового маховика DSG-7 DQ200.
Наличие масляных подтеков на коробке передач DQ200 к сожалению не редкость. В статье рассмотрим одну из причин - трещина на корпусе гидроблока. Ознакомимся со способом самостоятельного устранения этой проблемы.
В 2002 году компания Айсин выпустила новую серию трансмиссий A750F (E). Эти популярные АКПП устанавливают на автомобили Тойота Ленд Круизер, Фораннер, Лексус. После появления трансмиссий на рынке, агрегаты приобретают и др. автопроизводители используя свою классификацию - A5AWF.
Первые автомобили Тойота с АКПП серии A40D сошли с конвейера в 1979 году. Также эти трансмиссии устанавливались на автомобилях Хендай, Киа, Мазда, Судзуки, Мицубиши, Додж, Исудзу и многих других под своей аббревиатуру KM148(4WD), V4AW2 (4WD) или R4AW2 (2WD), а на Вольво - AW-70 ... AW-72. Рассмотрим данный вид АКПП подробнее.
Для чего предназначен датчик G501? Какие функции выполняет датчик G502? Что произойдет при отказе того или иного датчика частоты вращения первичных валов трансмиссии? Ответы на эти вопросы разберем подробнее.