Публикации

  • 12

    АКПП Toyota Aisin A750F/E (TB-50)

    В 2002 году компания Айсин выпустила новую серию трансмиссий A750F (E). Эти популярные АКПП устанавливают на автомобили Тойота Ленд Круизер, Фораннер, Лексус. После появления трансмиссий на рынке, агрегаты приобретают и др. автопроизводители используя свою классификацию - A5AWF.

    Подробнее

  • 11

    Функции клапана регулятора давления масла N218 в КПП DSG-6 02E / 0D9 - DQ250

    Каждый из элементов мехатроника трансмиссии DSG-6 DQ250 оказывает на нормальное функционирование системы самое непосредственное воздействие. Не является исключением и клапан регулятора давления масла N218. Поговорим о его предназначении и симптомах выхода из строя.

    Подробнее

  • 11

    Функции датчиков G501 и G502 частоты вращения первичных валов трансмиссии DSG-6 DQ250

    Для чего предназначен датчик G501? Какие функции выполняет датчик G502? Что произойдет при отказе того или иного датчика частоты вращения первичных валов трансмиссии? Ответы на эти вопросы разберем подробнее.

    Подробнее

  • 11

    Функции датчика частоты вращения G182 трансмиссии DSG-6 02E / 0D9 - DQ250

    Трансмиссия DSG-6 02E / 0D9 - DQ250 оборудована несколькими датчиками, контролирующими температуру, давление, скорость оборотов. Датчик G182 передает в электронный блок управления трансмиссии показатели о частоте вращения. Рассмотрим более подробно назначение, устройство, порядок работы и причины неисправности датчика G182.

    Подробнее

  • 11

    Передача крутящего момента в коробках ДСГ

    Мехатроник управляет уровнем давления в гидравлическом насосе (гидроаккумуляторе), который распределяет масло на штоки, регулирующие переключение скоростей. Об управлении DSG и распределении крутящего момента поговорим подробнее.

    Подробнее

  • 11

    Эволюция ДСГ коробок передач

    Роботы сегодня пользуются достаточно стабильным спросом, но ранее данная технология развивалась очень плохо, было сложно научить робота нормально переключать передачи. Компания VAG нашла собственное решение – коробка ДСГ. Рассмотрим какие проблемы возникали и как они решались, какие изменения произведены в роботизированной КПП DSG.

    Подробнее

  • 11

    Необходимость замены масла в КПП ДСГ

    Когда следует менять масло в КП DSG, и нужна ли вообще такая процедура? Изучим, что может произойти если протянуть со сменой трансмиссионной жидкости и какие последствия вызовет несвоевременная замена.

    Подробнее

  • 11

    Ремонт механической части РКПП DSG-6 DQ250 02E своими руками

    Механическая часть, так же как и остальные элементы трансмиссии DSG, может выйти из строя. В статье рассмотрим признаки неисправностей и разберем вопрос - можно ли сэкономить и сделать ремонт механической части РКПП DSG-6 DQ250 02E самостоятельно?

    Подробнее

  • 11

    Самостоятельная диагностика (температурных параметров) DSG-7 DQ200

    Диагностику температурных показателей DSG-7 DQ200 вполне можно выполнить и своими силами. Рассмотрим этот процесс более подробно, а также разберем те аспекты, которые требуют к себе более пристального внимания.

    Подробнее

  • 11

    Производство и применяемость автоматических трансмиссии Jatco

    Японский завод «Jatco» основан в 1970 году. До 1999 года компания поставляла свои коробки производителям Mazda, Subaru, Isuzu, Suzuki, BMW, Volkswagen, mg group Rover and land Rover. Обо всем этом, а также развитии и функционировании трансмиссии Jatco читайте подробнее.

    Подробнее

  • 11

    Вариатор Jatco (Nissan) JF010E - CVT RE0F09A(В)

    Вариатор RE0F09A, он же JF010E, был сконструирован на базе легендарной версии RE0F06A с применением усовершенствованного, увеличенного крутящего момента под Ниссановский двигатель 3,5л V6. Поговорим подробнее о характеристиках данной коробки.

    Подробнее

  • 11

    АКПП Jatco (Nissan) JR710E и JR711E

    Начиная с 2009 г, две серии 7 АКПП Jatco JR710E (RE7R01A) и JR711E (RE7R01B) комплектуются со всеми двигателями Infinity и Nissan от V6 3,0 л. до V8 5,6 л. Современные Джатовские АКПП отлично конкурируют с Айсиновскими и ZF-ми. О всех нюансах поговорим подробнее.

    Подробнее

  • 11

    АКПП Jatco JF506E - RE5F01A

    Пятискоростная АКПП JF506E была разработана компанией в 1999 г. Это стартовая модель из бюджетной линейки Джатко, которая является хорошей альтернативой раскрученным и, естественно, дорогим моделям автоконцерна Айсин и Зеэф. Поговорим о трансмиссии более подробно.

    Подробнее

  • 11

    Замена масла и фильтра в вариаторах Aisin

    Срок службы вариаторов зависит от состояния масла и фильтров. Эта зависимость увеличивается с каждым годом эксплуатации. Регулярная замена масла и фильтра в вариаторах Toyota / Aisin очень важна для трансмиссии и всего автомобиля.

    Подробнее

  • 10

    Процесс переключения передач трансмиссии DSG-6 02E / 0D9 - DQ250

    Процессом смены скоростей в трансмиссии управляет мехатроник (электронный блок управления). Подробнее поговорим об особенностях автоматизированного управления и осуществлении переключений при неисправностях трансмиссии DSG-6 02E / 0D9 - DQ250.

    Подробнее

  • 10

    Замена двухмассового маховика DSG-7 DQ200 своими руками

    Признаками повреждений двухмассового маховика являются стук во время работы холодного двигателя другие симптомы. Рассмотрим что делать, если деталь неисправна и как самостоятельно выполнить замену двухмассового маховика DSG-7 DQ200.

    Подробнее

  • 10

    Вариатор Jatco (Nissan) JF009E - CVT RE0F08A(В)

    Вариатор Jatco Nissan (CVT) JF009E реализовался в период с 2002 г. по 2014 г. С преимущественными характеристиками и нюансами эксплуатирования коробки, а так же на что нужно обратить внимание рассмотрим в статье.

    Подробнее

  • 9

    Функции масляного насоса мехатроника трансмиссии DSG-6 02E / 0D9 - DQ250

    Высокие ходовые качества обеспечивает слаженная работа всех механизмов КПП. Среди них, масляный насос мехатроника трансмиссии DSG DQ250. Рассмотрим конструкцию, параметры насоса и функции за которые отвечает узел.

    Подробнее

  • 9

    Устройство и причины неисправности мехатроника в коробках ДСГ

    Мехатроник - это блок с электронно-гидравлической основой, который располагается в картере КПП роботизированного типа. Именно от него во многом и зависит нормальная работа всей трансмиссии. Рассмотрим этот агрегат более подробно, изучим его устройство, а также поговорим о тех аспектах, которые требуют к себе особого внимания.

    Подробнее

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.