Публикации

  • 28

    АКПП Jatco JF506E - RE5F01A

    Пятискоростная АКПП JF506E была разработана компанией в 1999 г. Это стартовая модель из бюджетной линейки Джатко, которая является хорошей альтернативой раскрученным и, естественно, дорогим моделям автоконцерна Айсин и Зеэф. Поговорим о трансмиссии более подробно.

    Подробнее

  • 24

    Мехатроник DSG-7 DQ200. Диагностика, адаптация и замена масла своими руками. Цена ремонта.

    Надежность мехатроника DSG7 DQ-200 знакома многим по не самым лестным отзывам. В статье затронем тему о самостоятельной диагностике, адаптации и вопрос касательно замены масла. Сделаем вывод о целесообразности и цене ремонта мехатроника.

    Подробнее

  • 24

    Вариатор Jatco (Nissan) JF009E - CVT RE0F08A(В)

    Вариатор Jatco Nissan (CVT) JF009E реализовался в период с 2002 г. по 2014 г. С преимущественными характеристиками и нюансами эксплуатирования коробки, а так же на что нужно обратить внимание рассмотрим в статье.

    Подробнее

  • 23

    Замена масла и фильтра в вариаторах Aisin

    Срок службы вариаторов зависит от состояния масла и фильтров. Эта зависимость увеличивается с каждым годом эксплуатации. Регулярная замена масла и фильтра в вариаторах Toyota / Aisin очень важна для трансмиссии и всего автомобиля.

    Подробнее

  • 23

    АКПП Toyota Aisin A40D и Aisin Warner AW03-70

    Первые автомобили Тойота с АКПП серии A40D сошли с конвейера в 1979 году. Также эти трансмиссии устанавливались на автомобилях Хендай, Киа, Мазда, Судзуки, Мицубиши, Додж, Исудзу и многих других под своей аббревиатуру KM148(4WD), V4AW2 (4WD) или R4AW2 (2WD), а на Вольво - AW-70 ... AW-72. Рассмотрим данный вид АКПП подробнее.

    Подробнее

  • 22

    Основные неисправности двухмассового маховика

    С недавних пор двухмассовые маховики используются в большинстве современных автомобилей. Однако информации о диагностике возможных неисправностей ДММ по-прежнему крайне мало. Поэтому далее расскажем о назначении маховика и основных причинах его выхода из строя.

    Подробнее

  • 22

    Устройство и причины неисправности мехатроника в коробках ДСГ

    Мехатроник - это блок с электронно-гидравлической основой, который располагается в картере КПП роботизированного типа. Именно от него во многом и зависит нормальная работа всей трансмиссии. Рассмотрим этот агрегат более подробно, изучим его устройство, а также поговорим о тех аспектах, которые требуют к себе особого внимания.

    Подробнее

  • 22

    Поломки и ремонт вариаторов Jatco (Nissan) JF016E и JF017E

    С чисто технической точки зрения, CVT-8 Jatco JF017E представляет собой усиленную версию CVT-8 JF016E, поэтому в них довольно много одинаковых деталей. Неполадки в эксплуатировании также могут дублироваться. Рассмотрим часто встречающиеся поломки вариаторов JF016E, JF017E и меры по их устранению.

    Подробнее

  • 21

    Функции масляного насоса мехатроника трансмиссии DSG-6 02E / 0D9 - DQ250

    Высокие ходовые качества обеспечивает слаженная работа всех механизмов КПП. Среди них, масляный насос мехатроника трансмиссии DSG DQ250. Рассмотрим конструкцию, параметры насоса и функции за которые отвечает узел.

    Подробнее

  • 21

    Предназначение гидравлического контура трансмиссии DSG-6 02E / 0D9 - DQ250

    Функционирование КПП DSG-6 02E / 0D9 - DQ250 возможно лишь при условии нормальной работы тех компонентов, которые расположены внутри масляного контура. Поговорим об этом модуле чуть более внимательно и обстоятельно, а также уделим внимание аспектам, которые имеют первостепенную важность.

    Подробнее

  • 21

    Ремонт механической части РКПП DSG-6 DQ250 02E своими руками

    Механическая часть, так же как и остальные элементы трансмиссии DSG, может выйти из строя. В статье рассмотрим признаки неисправностей и разберем вопрос - можно ли сэкономить и сделать ремонт механической части РКПП DSG-6 DQ250 02E самостоятельно?

    Подробнее

  • 21

    Вариатор Jatco (Nissan) JF010E - CVT RE0F09A(В)

    Вариатор RE0F09A, он же JF010E, был сконструирован на базе легендарной версии RE0F06A с применением усовершенствованного, увеличенного крутящего момента под Ниссановский двигатель 3,5л V6. Поговорим подробнее о характеристиках данной коробки.

    Подробнее

  • 20

    Механическая часть DSG7 DQ-200. Устройство и эксплуатация

    Какой же ресурс имеет DSG-7 DQ-200? Планомерно в концерне VAG вели активную модернизацию агрегата. В итоге мы имеем достаточно редко встречающийся выход из строя механической части трансмиссии. Поговорим подробнее о нюансах и перспективах эксплуатации автомобилей с DSG

    Подробнее

  • 19

    Вариатор Jatco (Nissan) JF015E

    Выпуск японских трансмиссий Jatco JF015Е (CVT7 RE0F11A) начался в 2010 году, а с 2012 года был запущен в массовое производство. В статье рассмотрим преимущества нового поколения вариаторов CVT7, особенности и преимущества перед прошлыми версиями.

    Подробнее

  • 18

    Передача крутящего момента в коробках ДСГ

    Мехатроник управляет уровнем давления в гидравлическом насосе (гидроаккумуляторе), который распределяет масло на штоки, регулирующие переключение скоростей. Об управлении DSG и распределении крутящего момента поговорим подробнее.

    Подробнее

  • 18

    Эволюция ДСГ коробок передач

    Роботы сегодня пользуются достаточно стабильным спросом, но ранее данная технология развивалась очень плохо, было сложно научить робота нормально переключать передачи. Компания VAG нашла собственное решение – коробка ДСГ. Рассмотрим какие проблемы возникали и как они решались, какие изменения произведены в роботизированной КПП DSG.

    Подробнее

  • 18

    Основные свойства «сухого» и «мокрого» сцепления в ДСГ коробках передач

    Как "сухой", так и "мокрый" варианты коробки DSG имеют свои достоинства и недостатки. Неоспоримый плюс обеих вариантов КПП - быстрое переключение передач. В обоих случаях скорость переключения составляет 0,05-0,12 с. Углубимся в знания о плюсах и минусах "сухого" и "мокрого" вариантов сцепления.

    Подробнее

  • 18

    Производство и применяемость автоматических трансмиссии Jatco

    Японский завод «Jatco» основан в 1970 году. До 1999 года компания поставляла свои коробки производителям Mazda, Subaru, Isuzu, Suzuki, BMW, Volkswagen, mg group Rover and land Rover. Обо всем этом, а также развитии и функционировании трансмиссии Jatco читайте подробнее.

    Подробнее

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.