Вариатор Toyota Direct-Shift от Aisin

спонсор публикации
T-ONE Automotive

T-ONE Automotive

Приглашаем на бесплатную диагностику трансмиссии по 100+ параметрам.
Дилерское оборудование, опытные механики, 7 техцентров в Москве и СПб.

Основные функции любой системы передач заключаются в эффективном переключении, выборе оптимального диапазона работы двигателя и быстрой реакции на действия водителя. Чтобы улучшить эти функции вариаторов, Тойота проводит исследования, целями которых являются:

  • снижение износа и механических повреждений
  • использование шестереночного механизма
  • прирост максимальной скорости переключений

Вариатор Direct Shift-CVT

Эти исследования привели к появлению инновационного решения с высокой топливной эффективностью и высокой динамикой начала движения. Компания Тойота представила новый тип вариатора, совмещенного с механической трансмиссией. На старте и при начале движения машины работает «стартовая передача» (launch gear), устройство которой соответствует первым передачам на механике или роботе. После разгона вращательный момент начинает передаваться через вариатор, с использованием шкивов и ремня.

Direct Shift-CVT: новый тип бесступенчатой передачи.

Причины появления «стартовой передачи» (launch gear)

  • Медленный старт. На большинстве автомобилей с обычным вариатором бортовой компьютер «притормаживает» быстрый набор скорости, оберегая трансмиссию от чрезмерно быстрого выхода из строя.
  • Недостаточная маневренность стандартного вариатора на небольших скоростях и при запуске. Эта особенность связана с начальным положением приводного ремня, при котором крутящий момент будет максимальным, а передача самой «низкой».
  • Износ ремня и шкивов в начале движения. Основные повреждения конусы вариатора и соединительный ремень получают в первые минуты после запуска. Это вызвано максимальной площадью соприкосновения шкивов и ремня при непрогретом масле, которое не обеспечивает достаточную защиту.
Стартовая передача Direct Shift-CVT

Преимущества Direct Shift-CVT (Директ Шифт-СВТ)

  • Высокая скорость разгона, относительно обычного вариатора.
  • Высокая скорость переключения. Совмещенная конструкция обеспечивает рост эффективности на 15 процентов, значения передаточного числа – 7.5 для стартовой передачи и 5 для ремня. Это лучшие показатели для вариаторов, если сравнивать с агрегатами, которые производят другие компании.
  • Экономия топлива. Новая конструкция обеспечивает 6-процентное снижение среднего расхода топлива.
  • Быстрая реакция электроники на команды водителя.
  • Узкий угол наклона ремня. Угол наклона ленты уменьшился с 11 до 9 градусов, что обеспечивает рост скорости сдвига ремня на 20%.
  • Снижение нагрузки на шкивы и ремень. Уменьшение размеров трансмиссии и повышение «отзывчивости» привело к снижению инерции на 40%.
Преимущества Direct Shift-CVT

Заключение

Корпорация Toyota постоянно внедряет передовые разработки и улучшает модельный ряд. Появление нового типа трансмиссии подтверждает ее статус компании-лидера. Автомобиль Тойота с новым типом вариатора Direct Shift-CVT – лучший выбор для любого водителя, от новичка до профессионала.

Дата публикации: 30.04.2019 г.