Функции электромагнитных клапанов переключения передач в КПП DSG-6 02E / 0D9 - DQ250

спонсор публикации
T-ONE Automotive

T-ONE Automotive

Приглашаем на бесплатную диагностику трансмиссии по 100+ параметрам.
Дилерское оборудование, опытные механики, 7 техцентров в Москве и СПб.

Управление шестиступенчатой КПП DSG-6 02E / 0D9 - DQ250, которая разработана конструкторами автоконцерна Volkswagen, может осуществляться от руки (благодаря опции Tiptronic) и в автоматическом режиме. Электромагнитные клапаны переключения передач №№ 88, 89, 90 и 91, относящиеся к редукционным клапанам, преобразуют электроимпульсы в гидравлическое движение.

Устройство и порядок работы клапанов

Двухпозиционные клапаны под номерами 88-91 соответствуют типу «да / нет», открывают / перекрывают канал циркуляции жидкости ATF. Располагаются они в гидравлической части электронного управляющего модуля Mechatronik, который выполняет непосредственное управление трансмиссией DSG-6 02E / 0D9 - DQ250.

Клапаны направляют через мультиплексор масло к гидроцилиндрам, участвующим в переключении передач. Если электропитания нет, то клапаны остаются закрытыми.

Клапаны характеризуются следующими функциональными свойствами:

Электромагнитные клапаны переключения передач в DSG-6 02E / 0D9 - DQ250

1. № 88: включает 1 и 5 передачу, может оптимизировать переключение с 5 на 6 передачу, должен сохранять величину сопротивление в пределах 25-35 Ом.

2. № 89: при его открытии происходит увеличение давления ATF в муфте блокировки гидротрансформатора, если сигнал на клапан отсутствует, то торможение двигателем станет невозможным, этот клапан включает 3 и нейтральную передачу, сопротивление 25-35 Ом.

3. № 90: включает 2 и 6 передачу, если сигнал не поступает или клапан вышел из строя, передачи 1 – 4 будут довольно жесткими, сопротивление 25-35 Ом.

4. № 91(регулятор давления масла): включает 4 передачу и задний ход, если сигнал отсутствует или клапан неисправен, муфта блокировки гидротрансформатора замыкаться не будет, сопротивление 6-8 Ом.

Важно! При одновременном открытии клапанов № 88 и № 89 может сработать тормоз B2. Режим Tiptronic будет работать, торможение двигателем возможно на 1 передаче.

Особенности эксплуатирования электромагнитных клапанов № № 88, 89, 90, 91

В случаях неисправной работы и отказа модульных клапанов, владельцы авто не смогут переключить передачи, к которым относятся соответствующие электромагнитные исполнительные устройства. Несмотря на это, ваш автомобиль будет двигаться на 1 и 3 передачах или только на второй.

Подводя итоги:

Поддерживая стабильную работу гидравлической системы КПП DSG-6 02E / 0D9 - DQ250, владельцы автомобилей продлят на долгие годы КПД всех узлов машины. В случае сбоя функционирования модульных клапанов, участвующих в переключении передач, рекомендуем в обязательном порядке обратиться в сервисную службу для определения ошибок и проблемных мест в гидравлике КПП.

Дата публикации: 21.09.2018 г.