Функции клапана регулятора линейного давления масла N217 в КПП DSG-6 02E / 0D9 - DQ250

спонсор публикации
T-ONE Automotive

T-ONE Automotive

Приглашаем на бесплатную диагностику трансмиссии по 100+ параметрам.
Дилерское оборудование, опытные механики, 7 техцентров в Москве и СПб.

Среди всех модификаций РКПП ДСГ, именно агрегат с маркировкой DSG-6 02E / 0D9 - DQ250 заслуживает наиболее пристальное внимание со стороны пользователей. Над разработкой этого модуля трудилась квалифицированная команда инженеров концерна VAG. Оптимальное сочетание новаторских решений и проверенных на практике технологий позволило получить в итоге продукт с уникальными техническими данными.

Устройство характеризуется достаточно сложным конструктивным исполнением. Система включает в себя целый ряд отдельных комплектующих, причем каждая деталь имеет крайне важное значение для нормального функционирования всей коробки передач. Всевозможнейшие датчики не являются исключением в этом перечне. Особенно актуально это в отношении регуляторного клапана, который отвечает за мониторинг уровня линейного давления рабочей жидкости. Рассмотрим деталь более подробно, а также изучим ее наиболее значимые аспекты.

Особенности модуля и его характеристики

Клапан регулятора линейного давления масла N217 в DSG 02E

Для этого регуляторного клапана нашлось место на электрогидравлическом модуле узла, который отвечает за управление мехатроником. Главная предназначенность такого клапана на электромагнитной основе заключается в модулировании давления рабочей жидкости внутри системы.

Именно при его непосредственном участии выполняется точное регулирование показателя линейного давления в пределах основной магистрали гидроблока модуля по управлению мехатроником. В процессе проведения расчетов конкретного значения линейного давления роль определяющей величины берет на себя давление, которое наблюдается в муфтах сцепления. Оно же предназначено и для передачи актуального значения момента силы силовой установки.

Корректирование параметра линейного давления осуществляется в соответствии с зависимостью, которая имеется между частотой проворачивания коленвала и температурой мотора. Управляющий узел на постоянной основе вносит все требуемые корректировки в текущий показатель линейного давления. При этом принимаются во внимание имеющиеся на данный момент условия функционирования КПП.

Последствия неисправности

Нормальное функционирование клапана имеет крайне важное значение для общего функционирования всей системы в целом. А его выход из строя может привести к довольно неприятным последствиям. Хотя сам агрегат в подобной ситуации продолжает функционирование с наибольшим показателем линейного давления рабочей жидкости. При этом возможно определенное увеличение расхода топлива, проблемное переключение передач на фоне увеличенного шума, а также иные подобные неприятности.

Заключение:

Клапан регулятора давления рабочей жидкости в трансмиссии DSG-6 02E / 0D9 - DQ250 – модуль, который требует к себе особо пристального внимания. Его работа сопряжена с рядом определенных опасностей. Для их исключения следует позаботиться о своевременной профилактике системы и ее обслуживании. Лишь в этом случае можно будет не переживать касательно поломки самого модуля и проблем, которые могут за этим последовать.

Дата публикации: 21.09.2018 г.