Предназначение гидравлического контура трансмиссии DSG-6 02E / 0D9 - DQ250
Функционирование КПП DSG-6 02E / 0D9 - DQ250 возможно лишь при условии нормальной работы тех компонентов, которые расположены внутри масляного контура. Поговорим об этом модуле чуть более внимательно и обстоятельно, а также уделим внимание аспектам, которые имеют первостепенную важность.
Функционирование КПП DSG-6 02E / 0D9 - DQ250 возможно лишь при условии нормальной работы тех компонентов, которые расположены внутри масляного контура. С учетом маслосборника его объем достигает 7,2 л. Поговорим об этом модуле чуть более внимательно и обстоятельно, а также уделим внимание аспектам, которые имеют первостепенную важность.
Аспекты работы гидросистемы
Обслуживанием гидросистемы КПП занимается специальный масляный насос, который имеет внутреннее зацепление шестерней и оснащен перегородкой между ними. Масло в насос поступает из маслосборника, а сам он передает его к исполнительным компонентам под определенным давлением. Продуктивность функционирования насоса достигает 100 л/мин, а давление в рамках главного контура равно 20 бар.
Масляный насос отвечает за:
- Функционирование муфт сцепления многодискового типа;
- Охлаждение этих компонентов;
- Функционирование гидроцилиндров смены ступеней;
- Смазывание передач зубчатой конфигурации.
К качеству масла внутри системы предъявляются строгие требования. Оно должно подходить к муфтам сцепления и КПП, иметь требуемую степень вязкости в независимости от рабочей температуры и беспроблемно противостоять даже значительным нагрузкам. Для исключения перегрева масла монтируется охладитель, который удерживает температуру на максимальной отметке в 135 градусов.
Основные элементы системы
Система включает в себя целый ряд элементов и комплектующих. В первую очередь стоит отметить клапан контроля за давлением линейного типа. За его переключение отвечает электронный модуль контроля КПП DSG-6 02E / 0D9 - DQ250. Узел предназначен для контроля работы золотника давления, а сам клапан принимает прямое участие в мониторинге параметров масла внутри основного контура КПП.
Золотник берет на себя перераспределение масла внутри системы, а имеющееся давление позволяет замыкать муфты сцепления, которые контролируются с помощью особой системы клапанов.
Клапан контроля функционирования мультиплексора отвечает за мониторинг функционирования 8 гидроцилиндров смены ступеней. При этом задействуется всего 4 клапана на электромагнитной основе. Клапаны защитной предназначенности отвечают за процедуру ускоренного разъединения муфт. Их активация происходит при условии значительного превышения имеющегося давления над параметром, который был запланирован.
Комплект датчиков давления задействуется для проведения замеров давления масла в муфтах сцепления. Наличие редукционного клапана дает возможность исключить избыточное увеличение давления в пределах основной магистрали. Он активируется при условии поломки золотника контроля давления линейного типа.
Предназначение гидроконтура
Агрегат обладает большим набором функций. Подвод рабочей жидкости проводится насосом прямо из маслосборника. После этого она под давлением отводится к золотнику, который мониторит показатель давления на линейном уровне. Для контроля самого модуля задействуется особый клапан. И именно его позиция имеет непосредственное влияние на давление в основной магистрали КПП.
От золотника отходит ответвление, которое предназначено для возврата части масла. Идущий от модуля второй канал имеет разделение на два отдельных канала. Один из них задействуется для поставки рабочей жидкости к охладителю с последующим переводом в маслосборник. Второй патрубок обеспечивает доставку масла к золотнику, который отвечает за охлаждение муфт в контуре сцепления.
Рабочая жидкость под давлением поступает к приводным гидроцилиндрам и синхронизаторным муфтам. Сам охладитель подключен к охладительному комплексу мотора. Основной фильтр располагается на наружной поверхности картера КПП DSG-6 02E / 0D9 - DQ250. Наличие редукционного клапана вызывает ограничение максимального давления на уровне 32 бар. Для смазывания зубчатых передач используется масло, которое поступает из специальных патрубков.
Гидроконтур мехатроника – важный модуль трансмиссии. От его исправности напрямую зависит нормальное функционирование всей DSG-6 02E / 0D9 - DQ250. Именно поэтому столь важно уделять ему внимание и проводить периодические осмотры в соответствии с рекомендациями изготовителя.
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев