Самостоятельная замена двухмассового маховика DSG-6 DQ250

спонсор публикации
T-ONE Automotive

T-ONE Automotive

Приглашаем на бесплатную диагностику трансмиссии по 100+ параметрам.
Дилерское оборудование, опытные механики, 7 техцентров в Москве и СПб.

Двухмассовый маховик защищает корпус и агрегаты автомобиля от вибраций. Ремонт машин с ДСГ коробками является сложным процессом, требующим специального оборудования и инструмента. Как выполнить замену двухмассового маховика DSG-6 DQ250 своими руками?

Признаки неисправностей маховика

  • Грохочущий шум из-под автомобиля при прогреве двигателя
  • Вибрации корпуса на холостых оборотах
  • Постоянные лязгающие звуки и сильная вибрация – признак выходящего из рабочего состояния двухмассового маховика DSG-6 DQ250. При таких симптомах необходима срочная замена детали, пока это не привело к разрушению сцепления и коробки передач в целом

Последовательность работ

  • Из-под капота извлекают корпус воздушного фильтра и крепления с площадки АКБ
  • Снимают клеммы, извлекают аккумулятор и площадку АКБ
  • Струбциной пережимают шланги, через которые поступает охлаждающая жидкость в радиатор трансмиссии и отводят в сторону (антифриз не сливают, чаще всего после замены долив не требуется)

    Замена ДВМ DQ250 св/р_1.
  • Отвинчивают пластиковый воздуховод интеркуллера от двигателя и резинового пайпинга трубы. Винты снимают, приподняв воздуховод, чтобы был доступ к верхней части креплений (три болта), которая соединяет блок и коробку. Для этих работ необходимы две биты Spline M14, короткая до 50 миллиметров и длинная 100 миллиметров
  • Откручивают винты и снимают стартер. Под гнездом стартера находят и отвинчивают четвертый болт верхней части креплений коробки
  • Перед подъемом машины полностью вывинчивают половину болтов левой подушки КПП. Остальные крепления выкручивают наполовину, чтобы было легче снять подушку, когда машина находится на подъемнике
  • Отсоединяют розетку DSG и отводят в сторону провода
  • Машину поднимают, устанавливают гидравлический домкрат под двигатель, отвинчивают оставшиеся крепления с подушки коробки, вынимают подушку КПП
  • Снимают подрамник, чтобы получить доступ к трипоидам (приводам)
  • Откручивают крепления приводов с левой и правой стороны КПП. Трипоиды отводят от коробки

    Замена ДВМ DQ250 св/р_2.
  • Снимают подрамник. Благодаря небольшому весу это легко сделать без домкрата и лапы подъемника
  • После снятия подрамника приводы, стабилизатор и рейку подвязывают к выхлопной трубе, чтобы было удобнее выполнять демонтажные работы
  • Отвинчивают крепления в нижней части коробки передач
  • КПП снимают, лучше проводить замену вдвоем или с помощью спецоборудования, потому что вес агрегата составляет примерно 80 килограммов
  • Коробку передач очищают от грязи и потеков масла с мехатроника и масляного насоса (если таковые имеются)
  • После снятия коробки передач откручивают шесть болтов маховика
  • Снимают двухмассовый маховик DSG-6 DQ250 раскачивающими движениями
  • Отверстия для болтов находятся на разных расстояниях от центра, поэтому можно не запоминать порядок крепления
  • Проверяют подшипник первичного вала сцепления, потому что он часто выходит из строя. Поврежденную деталь снимают и заменяют на новый игольчатый подшипник маховика. Для этой процедуры удобно использовать цанговый съемник подшипников ВАЗ

    Замена ДВМ DQ250 св/р_3.
  • Установка исправного двухмассового маховика DSG-6 DQ250 выполняется в обратной последовательности. Деталь прикрепляют новыми болтами, протягивают моментом 60Нм и проворачивают по 90°

Пробег автомобиля на примере которого написан текст: 146 тыс км.

Источник: https://www.drive2.ru/l/8505690/

Дата публикации: 28.05.2019 г.