Самостоятельная замена двухмассового маховика DSG-6 DQ250
Ремонт машин с ДСГ коробками является сложным процессом. Но все таки многие процедуры можно произвести самостоятельно. На примере Volkswagen Passat b6 разберем как выполнить замену двухмассового маховика DSG 6 DQ 250 своими руками.
Двухмассовый маховик защищает корпус и агрегаты автомобиля от вибраций. Ремонт машин с ДСГ коробками является сложным процессом, требующим специального оборудования и инструмента. Как выполнить замену двухмассового маховика DSG-6 DQ250 своими руками?
Признаки неисправностей маховика
- Грохочущий шум из-под автомобиля при прогреве двигателя
- Вибрации корпуса на холостых оборотах
- Постоянные лязгающие звуки и сильная вибрация – признак выходящего из рабочего состояния двухмассового маховика DSG-6 DQ250. При таких симптомах необходима срочная замена детали, пока это не привело к разрушению сцепления и коробки передач в целом
Последовательность работ
- Из-под капота извлекают корпус воздушного фильтра и крепления с площадки АКБ
- Снимают клеммы, извлекают аккумулятор и площадку АКБ
Струбциной пережимают шланги, через которые поступает охлаждающая жидкость в радиатор трансмиссии и отводят в сторону (антифриз не сливают, чаще всего после замены долив не требуется)
- Отвинчивают пластиковый воздуховод интеркуллера от двигателя и резинового пайпинга трубы. Винты снимают, приподняв воздуховод, чтобы был доступ к верхней части креплений (три болта), которая соединяет блок и коробку. Для этих работ необходимы две биты Spline M14, короткая до 50 миллиметров и длинная 100 миллиметров
- Откручивают винты и снимают стартер. Под гнездом стартера находят и отвинчивают четвертый болт верхней части креплений коробки
- Перед подъемом машины полностью вывинчивают половину болтов левой подушки КПП. Остальные крепления выкручивают наполовину, чтобы было легче снять подушку, когда машина находится на подъемнике
- Отсоединяют розетку DSG и отводят в сторону провода
- Машину поднимают, устанавливают гидравлический домкрат под двигатель, отвинчивают оставшиеся крепления с подушки коробки, вынимают подушку КПП
- Снимают подрамник, чтобы получить доступ к трипоидам (приводам)
Откручивают крепления приводов с левой и правой стороны КПП. Трипоиды отводят от коробки
- Снимают подрамник. Благодаря небольшому весу это легко сделать без домкрата и лапы подъемника
- После снятия подрамника приводы, стабилизатор и рейку подвязывают к выхлопной трубе, чтобы было удобнее выполнять демонтажные работы
- Отвинчивают крепления в нижней части коробки передач
- КПП снимают, лучше проводить замену вдвоем или с помощью спецоборудования, потому что вес агрегата составляет примерно 80 килограммов
- Коробку передач очищают от грязи и потеков масла с мехатроника и масляного насоса (если таковые имеются)
- После снятия коробки передач откручивают шесть болтов маховика
- Снимают двухмассовый маховик DSG-6 DQ250 раскачивающими движениями
- Отверстия для болтов находятся на разных расстояниях от центра, поэтому можно не запоминать порядок крепления
Проверяют подшипник первичного вала сцепления, потому что он часто выходит из строя. Поврежденную деталь снимают и заменяют на новый игольчатый подшипник маховика. Для этой процедуры удобно использовать цанговый съемник подшипников ВАЗ
- Установка исправного двухмассового маховика DSG-6 DQ250 выполняется в обратной последовательности. Деталь прикрепляют новыми болтами, протягивают моментом 60Нм и проворачивают по 90°
Пробег автомобиля на примере которого написан текст: 146 тыс км.
Источник: https://www.drive2.ru/l/8505690/
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев