Снятие мехатроника DSG-7 DQ 200 своими руками

спонсор публикации
T-ONE Automotive

T-ONE Automotive

Приглашаем на бесплатную диагностику трансмиссии по 100+ параметрам.
Дилерское оборудование, опытные механики, 7 техцентров в Москве и СПб.

Демонтаж мехатроника не является чрезвычайно сложным технологическим процессом. Но для успешной замены и ремонта необходимо соблюдать регламент, рекомендованный производителем, и использовать специализированное оборудование. Как выполнить демонтаж мехатроника с КПП DSG-7 DQ200 самостоятельно?

Признаки неисправностей

Мехатроник требуют ремонта в следующих случаях:

  • Если трансмиссия встала в аварийный режим
  • Возникли проблемы с переключением скоростей
  • Моргающий индикатор «P» на контрольной панели
  • Передвижение осуществляется на одной или только нескольких передачах

Примеры появляющихся кодов ошибок и их расшифровка

  • 05995000 (P176B) – Нет управления вторым переключателем передач
  • 06009000 (P1779) – Частота, с которой вращается выходной вал, превышает допустимое значение
  • 06036000 (P1794) – Ошибка управления рычагом КПП
  • 01850008 (P073A) – Неправильные сигналы, не поддается регулировке пятая передача
  • 06293000 (P1895) – Самоограничение рабочих режимов в связи с падением давления

Инструменты и оборудование

Для демонтажа необходимы:

  1. комплект ключей-шестигранников;
  2. комплект бит с головками в форме торкс;
  3. специальный инструмент, фиксирующий лопатки сцепления;
  4. комплект рожковых ключей.

Последовательность работ

  • Подключается диагностическое оборудование (базовый шнур установки 62). Штоки мехатроника переводятся в демонтажное положение. Фиксация необходима, чтобы легко извлечь агрегат из коробки передач
  • Открывается капот
  • Снимается корпус воздушного фильтра
  • Отвинчиваются крепления и клеммы АКБ
  • Снимаются аккумулятор и площадка АКБ

    Мехатроник-DQ200. Снятие - 1.
  • Снимается защита
  • Пробки сливных отверстий мехатроника и КПП откручиваются
  • Сливается масло из мехатроника и коробки
  • Откручивается фиксатор колодки разъемов
  • Ключом с насадкой под торкс по внешнему периметру выкручиваются крепежные болты (восемь штук)
  • Вставляется специальное приспособление и отводятся лопатки сцепления

    Мехатроник-DQ200. Снятие - 2.
  • Отсоединяется разъем контактной платы
  • Мехатроник ДСГ-7 DQ200 аккуратно вытягивается из гнезда и затем опускается вниз

    Мехатроник-DQ200. Снятие - 3.
  • Мехатроник ДСГ-7 DQ200 проверяется, после диагностики устанавливается новый или восстановленный агрегат
  • Работы по установке выполняются в обратном порядке. Снятые крепежные элементы и болты заменяются на новые детали

Адаптация и проверка

После завершения процесса выполняется адаптация. Диагностическая программа настраивает КПП на новый агрегат. Если прошивка устарела, необходимо скачать и установить новую версию.

Во время демонтажа и замены необходимо следовать рекомендациям производителя.

Источник: https://www.drive2.ru/l/8566250/

Дата публикации: 26.05.2019 г.