Замена двухмассового маховика DSG-7 DQ200 своими руками
Признаками повреждений двухмассового маховика являются стук во время работы холодного двигателя другие симптомы. Рассмотрим что делать, если деталь неисправна и как самостоятельно выполнить замену двухмассового маховика DSG-7 DQ200.
Срок службы автомобилей с DSG-7 так же зависит от состояния маховика. Исправный узел поглощает вибрации двигателя и работающей трансмиссии. Признаками повреждений являются стук во время работы холодного двигателя, рывки при переключении передач и «жужжащие» звуки, тональность которых меняется на разных скоростях. Что делать, если деталь неисправна? Как предотвратить разрушение КПП и выполнить замену двухмассового маховика DSG-7 DQ200 своими руками?
Подготовка
Необходимо приобрести новый маховик, каталожный номер которого соответствует модели двигателя и автомобиля, и комплект регулировочных шайб. Есть вероятность, что при смене агрегата придется менять прошивку мехатроника, поэтому лучше скачать и подготовить для установки последнюю версию программного обеспечения.
Последовательность работ
- Необходимо установить домкрат под переднюю часть машины
Снимаются два передних колеса, защита картера, передний левый локер
- Двигатель фиксируют (подвешивают на спецоборудовании), снимают патрубок и корпус воздушного фильтра
- Снимают аккумулятор и площадку АКБ
- Отвинчивают болты крепления стартера, снимают стартер, отвинчивают болт под отверстием для монтажа стартера
Откручивают винты с верхней опоры (подушки) КПП и снимают ее
- Снимают пыльник коробки
- Для фиксации коробки передач ее поддерживают лапой подъемника или домкратом
- Отвинчивают болты крепления привода и отсоединяют шрусы из фланцев КПП
- Отсоединяют разъем мехатроника
- Откручивают болты и вынимают опору коробки передач
- Отвинчивают нижние болты крепления КПП
- КПП снимают, опускают на пол и осматривают, чтобы определить, есть ли повреждения
- Крепления маховика вывинчивают и двумя руками, раскачивая вверх и вниз, снимают узел
- Перед заменой маховика необходимо установить новый задний сальник коленвала. При установке заднего сальника и центровании зубчатого кольца, необходимо выставить ВМТ заранее
Производят замену опорного подшипника первичного вала
- Установка нового маховика производится в обратной последовательности
- После установки запускают диагностику и определяют совместимость мехатроника с новым узлом. Если прошивка устарела, ее обновляют
Выводы
Двухмассовый маховик DSG-7 DQ200 лучше заменить сразу, как только появляются признаки неисправности. Несмотря на то, что узел рассчитан на 150 тыс. км пробега, некоторые демпферы выходят из строя после 75 тыс км. При разрушении агрегата, появляются постоянные лязгающие звуки. Если не обратить внимание на вышедший из строя двухмассовый маховик, то через непродолжительное время он «приговорит» сцепление и вообще эксплуатация с такой неисправностью негативно отразится на работе всей РКПП.
Коробка DSG-7 является высокотехнологичным узлом со сложной конструкцией. Если после замены не соблюдать рекомендации производителя, маховик быстро разрушится. Причинами быстрого износа являются резкие старты, пробуксовки колес, загрязнение конструкции, постоянные перегревы. Аккуратное вождение, своевременные осмотры и диагностика продлят срок службы двухмассового маховика DSG-7 DQ200.
Источник: https://www.drive2.com/l/502720356792927237/
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев