Замена сцепления DSG-6 02E / 0D9 - DQ250 своими руками
Демонтаж, установку, адаптацию и проверку роботизированной КПП необходимо выполнять в соответствии с рекомендациями производителя. Рассмотрим как провести замену сцепления DSG-6 02E / 0D9 - DQ250 самостоятельно.
Ремонт роботизированной КПП является сложным технологическим процессом. Демонтаж, установку, адаптацию и проверку необходимо выполнять в соответствии с рекомендациями производителя. Как провести замену сцепления DSG-6 02E / 0D9 - DQ250 самостоятельно?
Демонтаж
- Открывается капот
- Снимается корпус воздушного фильтра
- Отвинчиваются крепления кронштейна аккумулятора
- Отсоединяются клеммы, снимается аккумулятор
Отвинчиваются болты и снимается площадка АКБ
- Стравливаются излишки воздуха с расширительного бачка
- Отсоединяются шланги с теплообменника
Отверстия шлангов перекрываются болтами, подходящими по диаметру, и блокируются хомутами
- Отсоединяются провода, соединяющие КПП и корпус
- Отключаются провода с втягивающего реле стартера
- Отсоединяется разъем мехатроника
Вынимается трос переключения передач. Скобу лучше обработать WD-40, и вывести трос из кронштейна
- Перед снятием коробки трос вытягивается под машину
- Откручиваются крепления верхней части DSG-6 02E / 0D9 - DQ250
- Крепления стоек стабилизатора и шаровых опор обрабатываются WD-40
- Снимаются передние колеса
- Отвинчиваются крепления и освобождаются стойки стабилизатора
- Освобождаются левый и правый локеры
- Вынимается защита картера
- Отвинчивается поперечная планка кузова
Вывинчиваются болты левого привода, шаровые опоры освобождаются от рычагов и отсоединяется левый привод
- Вывинчиваются болты и освобождается правый привод
- Вывинчивается болт фланца привода КПП
Демонтируется фланец привода
- Откручиваются винты с нижней части коробки передач
- Снимается нижняя опора КПП
- Опускается коробка, чтобы ослабить натяжение винтов
- Снимается верхняя опора коробки передач
- Отсоединяется площадка проводки от КПП
Вынимается стартер и выкручивается болт крепления коробки, который находится в стартерном гнезде
- Двигатель вывешивается на спец оборудовании
- Устанавливается опора под коробку передач – домкрат или лапа подъемника
Отсоединяется, отводится в сторону от двигателя и вынимается коробка передач
- Удаляется фиксирующее кольцо, а затем защитный кожух
- Откручивается стопор, удерживающий крышку
- Снимается крышка, вынимается стопорное кольцо, извлекается блок сцепления
- Демонтированные стопоры и крепежные элементы подлежат обязательной замене
- Агрегат проверяется, после диагностики заказывается ремонтный набор и новое сцепление DSG-6 02E / 0D9 - DQ250
- После демонтажа необходимо осмотреть маховик и подшипник первичного вала. Если есть повреждения или люфт, запчасти заменяются
Установка
Установка нового сцепления DSG-6 02E / 0D9 - DQ250 выполняется в обратной последовательности.
Чтобы упростить монтаж, используется подкатной держатель.
Адаптация
После установки запускается настройка КПП под новый узел. Перепрошивка обеспечивает оптимальную скорость переключения передач.
Проверка
Тест-драйв проводится по программе производителя. Правильно собранное сцепление вращается свободно, без заклинивания. Малая вилка во время проверки должна быть неподвижна. После завершения работ коробка передач проверяется на наличие утечек.
Демонтаж и установка сцепления DSG-6 02E / 0D9 - DQ250 в соответствии с техническим регламентом обеспечит безопасную эксплуатацию автомобиля.
Источник: https://www.youtube.com/watch?v=qb6zcuZIZnc
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев