Замена сцепления DSG-6 02E / 0D9 - DQ250 своими руками

спонсор публикации
T-ONE Automotive

T-ONE Automotive

Приглашаем на бесплатную диагностику трансмиссии по 100+ параметрам.
Дилерское оборудование, опытные механики, 7 техцентров в Москве и СПб.

Ремонт роботизированной КПП является сложным технологическим процессом. Демонтаж, установку, адаптацию и проверку необходимо выполнять в соответствии с рекомендациями производителя. Как провести замену сцепления DSG-6 02E / 0D9 - DQ250 самостоятельно?

Демонтаж

  • Открывается капот
  • Снимается корпус воздушного фильтра
  • Отвинчиваются крепления кронштейна аккумулятора
  • Отсоединяются клеммы, снимается аккумулятор
  • Отвинчиваются болты и снимается площадка АКБ

    Замена сцепление-DQ250 св/р - 1.
  • Стравливаются излишки воздуха с расширительного бачка
  • Отсоединяются шланги с теплообменника
  • Отверстия шлангов перекрываются болтами, подходящими по диаметру, и блокируются хомутами

    Замена сцепление-DQ250 св/р - 2.
  • Отсоединяются провода, соединяющие КПП и корпус
  • Отключаются провода с втягивающего реле стартера
  • Отсоединяется разъем мехатроника
  • Вынимается трос переключения передач. Скобу лучше обработать WD-40, и вывести трос из кронштейна

    Замена сцепление-DQ250 св/р - 3.
  • Перед снятием коробки трос вытягивается под машину
  • Откручиваются крепления верхней части DSG-6 02E / 0D9 - DQ250
  • Крепления стоек стабилизатора и шаровых опор обрабатываются WD-40
  • Снимаются передние колеса
  • Отвинчиваются крепления и освобождаются стойки стабилизатора
  • Освобождаются левый и правый локеры
  • Вынимается защита картера
  • Отвинчивается поперечная планка кузова
  • Вывинчиваются болты левого привода, шаровые опоры освобождаются от рычагов и отсоединяется левый привод

    Замена сцепление-DQ250 св/р - 4.
  • Вывинчиваются болты и освобождается правый привод
  • Вывинчивается болт фланца привода КПП
  • Демонтируется фланец привода

    Замена сцепление-DQ250 св/р - 5.
  • Откручиваются винты с нижней части коробки передач
  • Снимается нижняя опора КПП
  • Опускается коробка, чтобы ослабить натяжение винтов
  • Снимается верхняя опора коробки передач
  • Отсоединяется площадка проводки от КПП
  • Вынимается стартер и выкручивается болт крепления коробки, который находится в стартерном гнезде

    Замена сцепление-DQ250 св/р - 6.
  • Двигатель вывешивается на спец оборудовании
  • Устанавливается опора под коробку передач – домкрат или лапа подъемника
  • Отсоединяется, отводится в сторону от двигателя и вынимается коробка передач

    Замена сцепление-DQ250 св/р - 7.
  • Удаляется фиксирующее кольцо, а затем защитный кожух
  • Откручивается стопор, удерживающий крышку
  • Снимается крышка, вынимается стопорное кольцо, извлекается блок сцепления
  • Демонтированные стопоры и крепежные элементы подлежат обязательной замене
  • Агрегат проверяется, после диагностики заказывается ремонтный набор и новое сцепление DSG-6 02E / 0D9 - DQ250
  • После демонтажа необходимо осмотреть маховик и подшипник первичного вала. Если есть повреждения или люфт, запчасти заменяются

Установка

Установка нового сцепления DSG-6 02E / 0D9 - DQ250 выполняется в обратной последовательности.

Чтобы упростить монтаж, используется подкатной держатель.

Адаптация

После установки запускается настройка КПП под новый узел. Перепрошивка обеспечивает оптимальную скорость переключения передач.

Проверка

Тест-драйв проводится по программе производителя. Правильно собранное сцепление вращается свободно, без заклинивания. Малая вилка во время проверки должна быть неподвижна. После завершения работ коробка передач проверяется на наличие утечек.

Демонтаж и установка сцепления DSG-6 02E / 0D9 - DQ250 в соответствии с техническим регламентом обеспечит безопасную эксплуатацию автомобиля.

Источник: https://www.youtube.com/watch?v=qb6zcuZIZnc

Дата публикации: 27.05.2019 г.