Трансмиссия - публикации

  • 22

    Поломки и ремонт вариаторов Jatco (Nissan) JF016E и JF017E

    С чисто технической точки зрения, CVT-8 Jatco JF017E представляет собой усиленную версию CVT-8 JF016E, поэтому в них довольно много одинаковых деталей. Неполадки в эксплуатировании также могут дублироваться. Рассмотрим часто встречающиеся поломки вариаторов JF016E, JF017E и меры по их устранению.

    Подробнее

  • 21

    Эволюция ДСГ коробок передач

    Роботы сегодня пользуются достаточно стабильным спросом, но ранее данная технология развивалась очень плохо, было сложно научить робота нормально переключать передачи. Компания VAG нашла собственное решение – коробка ДСГ. Рассмотрим какие проблемы возникали и как они решались, какие изменения произведены в роботизированной КПП DSG.

    Подробнее

  • 20

    Механическая часть DSG7 DQ-200. Устройство и эксплуатация

    Какой же ресурс имеет DSG-7 DQ-200? Планомерно в концерне VAG вели активную модернизацию агрегата. В итоге мы имеем достаточно редко встречающийся выход из строя механической части трансмиссии. Поговорим подробнее о нюансах и перспективах эксплуатации автомобилей с DSG

    Подробнее

  • 19

    Вариатор Jatco (Nissan) JF015E

    Выпуск японских трансмиссий Jatco JF015Е (CVT7 RE0F11A) начался в 2010 году, а с 2012 года был запущен в массовое производство. В статье рассмотрим преимущества нового поколения вариаторов CVT7, особенности и преимущества перед прошлыми версиями.

    Подробнее

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5