АКПП Jatco (Nissan) JR710E и JR711E
Начиная с 2009 г, две серии 7 АКПП Jatco JR710E (RE7R01A) и JR711E (RE7R01B) комплектуются со всеми двигателями Infinity и Nissan от V6 3,0 л. до V8 5,6 л. Современные Джатовские АКПП отлично конкурируют с Айсиновскими и ZF-ми. О всех нюансах поговорим подробнее.
Базовая конструкция АКПП Jatco JR710E основана на функционале 5-ступенчатой версии этого японского производителя RE5R05A. Трансмиссия в усовершенствованном виде, согласно классификации Джатко, значится как JR710E. Теперь это 7-ступенчатая АКПП с практически неубиваемой, продольной установкой для заднего привода и крутящим моментом до 400 Нм.
Начиная с 2009 г, две серии 7 АКПП Jatco JR710E (RE7R01A) и JR711E (RE7R01B) комплектуются со всеми двигателями Infinity и Nissan от V6 3,0 л. до V8 5,6 л. На полноприводные автомобили с большим объемом двигателя устанавливается Jatco JR711E (RE7R01B) способная выдержать крутящий момент до 600 Нм. Помимо Инфинити, их также ставят на Ниссановские кроссоверы: Fuga, Pathfinder, Patrol и другие.
Преимущественные свойства обновленной АКПП от Jatco
По сравнению с базовой версией RE5R05A, в семиступенчатую Jatco RE7R01A конструкторы дополнительно заложили:
- 4-й планетарный ряд
- увеличенное число фрикционов в пакетах
- изменение пропорций некоторых деталей железа, убрав устаревшую, и довольно проблемную тормозную ленту
- значительно усиленную модификацию гидроблока RE5R05A, оснащенного встроенным ТСМ
Современные джатовские АКПП RE7R01A отлично конкурируют с Айсиновскими и ZF-ми трансмиссиями как по цене, так и по экономному расходу топлива.
Обращаем внимание автолюбителей, что гидротрансформатор также оборудован многодисковым, фрикционным пакетом блокировки. С трансмиссиями JR710E и JR711E Вы можете использовать в поездке скоростной и, в то же время, экономичный разгон автомобиля, для которого в коробках используется режим проскальзывания муфты ГДТ. Однако, такую манеру разгона лучше часто не использовать, чтобы не загрязнять масло продуктами чрезмерного износа фрикционов и тем самым не подвергать износу соленоиды.
Особенности эксплуатирования
Коробки-автоматы Jatco JR710E наделены высокотехнологичными функциями, они надежны и живучи в интенсивном эксплуатировании, впрочем, как и все другие АКПП этого производителя для заднеприводных авто. В усиленную конструкцию входит модернизированный гидроблок с дополнительный соленоидом. Это новшество позволяет быстро охлаждать крупногабаритную трансмиссию.
Если таким коробкам после продолжительных и агрессивных по манере вождения пробегов потребуется капремонт и переборка, то для замены поврежденных деталей чаще используют:
- расходники гидротрансформатора
- ремкомплекты прокладок и сальников
- фильтры, втулку насоса, опорные диски муфты В3, С1
- фрикционы со стальными дисками «Реверс» на 40 и 50 зубов для модификаций 710 и 711
Ремкомплект соленоидов, как и остальные запчасти, взаимозаменяемы с родственной верстией RE5R05A. Доверяйте надежным, профессиональным сервисам, которые имеют практический опыт работы по замене соленоидов и центрального суппорта на АКПП Jatco JR710E и JR711E. Суппорты бьются от долговременных вибраций, спровоцированных предельными крутящими моментами, производимыми на грязном масле.
Родное масло для JR710E и JR711E – «Nissan Matic S AT», объем 9,2 л. По рекомендациям автопроизводителей, коробка необслуживаемая и менять рабочую жидкость лишь в период капитального ремонта узлов машины. Сами же конструкторы Джатко настаивают на том, что чем чаще будут замены (в разумных пределах), тем лучше будет КПП.
Устремления каждого из них вполне очевидны, но решать это во власти владельцев ТС. Стандартный пробег машины, после которого опытные водители меняют ATF, это диапазон в 60-80 тыс. км. пути.
АКПП Jatco JR710E на автомобиле Nissan 370Z от GTM Performance Engineering.
Замена масла, промывка фильтра и гидроблока в АКПП Jatco (Nissan) JR711E (RE7R01B) на примере INFINITI QX56.
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев