Адаптация сцепления и вилок переключения передач в PowerShift самостоятельно
Работы по восстановлению сцепления и вилок переключения передач не ограничиваются только лишь их ремонтом или заменой. Завершающим этапом является адаптация каждого из элементов. Рассмотрим аспекты адаптации вилок и самого сцепления чуть более подробно и обстоятельно.
Работы по восстановлению сцепления и вилок переключения передач не ограничиваются только лишь их ремонтом или заменой. Завершающим этапом является адаптация каждого из элементов для дальнейшего беспроблемного эксплуатирования авто в реальных условиях. Причем совсем необязательно спешить с визитом в ближайший автосервис. Ведь работу по адаптации системы вполне можно провести и своими силами. Требуется лишь подходящее оборудование, специализированное ПО и немного терпения. Ну и определенные познания, которые помогут успешно справиться с поставленной задачей. Рассмотрим аспекты адаптации вилок и самого сцепления чуть более подробно и обстоятельно.
Этапы работы
Для работы вполне подходит программа UCDS. Причем у нее должно быть последнее или одно из последних обновлений. Продукт оптимален для адаптирования сцепления РКПП. А с недавнего времени с его помощью стала возможной адаптация вилок, которые отвечают за смену передач. Их настройка делает работу коробки более мягкой, а переключение проходит совершенно незаметно. Причем вне зависимости от скорости и параметров движения. Даже при простоях и пробках КПП ведет себя просто идеально, а о переключении передач свидетельствуют лишь изменения параметров датчиков на приборной панели.
Само адаптирование проходит следующим образом. Коробка должна быть предварительно прогрета до рабочего температурного режима. Он варьируется в пределах 30 – 70 градусов. При более высокой температуре придется немного подождать. Торопиться не стоит. Машину следует завести и переключиться в режим P. С включенным ручником нужно максимально выжать тормоз и газ одновременно. Обороты при этом должны дойти до 1500 – 3000 об/мин.
Программа активируется и начнет самостоятельное регулирование оборотов. Вмешиваться в процесс нет смысла. Приложение все сделает самостоятельно и в полном соответствии со вложенным в него алгоритмом. Если идет адаптация сцепления, то она проходит бесшумно. При регулировке вилок возможны негромкие щелчки. На компьютере при этом поочередно выводятся сообщения об успешном завершении очередного этапа.
После прохождения одного теста программа сразу же запускает второй. Процедура при этом полностью аналогична описанной выше. Педали в пол, в коробке слышны непонятные звуки, но в итоге все заканчивается на позитивной ноте. Важно лишь не прерывать процесс тестирования на половине пути. Работа должна быть проведена за один раз и без каких-либо перерывов. В противном случае гарантировать нормальную и адекватную адаптацию невозможно.
Адаптация трансмиссии PowerShift по программе UCDS .
Вместо заключения
Сразу после завершения адаптации можно переходить к тестированию. Для этого нужно отправиться на специализированный полигон или выбрать для поездки обычную дорогу. В любом случае результат превзойдет все ожидания. Рывки исчезнут, дрожь пройдет и больше не будет напоминать о себе неприятными сотрясениями кузова. Передачи переключаются четко, быстро и без какого-либо дискомфорта. Грамотное проведение адаптации имеет определенные сложности. Но полученный итог стоит всех приложенных усилий. А это самое главное.
Источник: https://www.drive2.ru/l/499877294601404476/
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев