Хруст при переключении передач PowerShift. Самостоятельный ремонт
Работа РКПП PowerShift может сопровождаться самыми разными проблемами. Причем зачастую речь идет именно о хрусте, который сопровождает каждую смену передач. Все необходимое для работы изложено в статье.
Работа РКПП PowerShift может сопровождаться самыми разными проблемами. Особенно при длительном использовании агрегата и не самых лучших условиях эксплуатирования. Причем зачастую речь идет именно о хрусте, который сопровождает каждую смену передач.
В этой ситуации следует сразу же уделить максимально пристальное внимание проблемному модулю. Причем совсем необязательно отправляться в официальный автосервис. Если есть время, желание и возможности, то работа по выявлению проблемы и ее устранению вполне может быть проведена самостоятельно. Важно быть подготовленным и иметь немного представления о работе трансмиссии. Все необходимое для работы изложено ниже.
Этапы работы
Существенная стоимость ремонта отпугивает от него многих автовладельцев. Но зачастую нет иного выхода. И без вмешательства в работу проблемного модуля просто не обойтись. Ведь покупка нового агрегата по карману далеко не каждому.
После разборки АКПП стоит обратить внимание на ее внутренние элементы. В нашем случае, автомобиль не новый и коробка ранее уже подвергалась ремонту, о чем свидетельствует ее сборка на обычном силиконовом герметике. При осмотре выявился брак, допущенный предыдущими мастерами, это некачественно закрученный блокиратор переключения передач. Также обязательно стоит проверить все синхронизаторы, они должны быть в исправном состоянии.
Не обойтись без заказа внутреннего и внешнего фильтров, а также кожуха сцепления и масла в достаточном объеме (потребуется около 7 л техжидкости). Если внутри АКПП имеется мусор, то его необходимо вычистить. Сцепление, демпфер и диски нужно осмотреть с особой тщательностью. При незначительном износе можно повременить с их восстановлением или заменой.
Гидроблок также стоит изучить. При наличии проблем и неисправностей все они должны быть устранены.
Устанавливать новые комплектующие следует с предельной тщательностью. Опять же, предыдущие мастера неправильно установили муфту, которая отвечает за 1 – 3 передачи. В такой ситуации отсутствует попадание сухарей в паз и синхронизатор при взаимодействии с муфтой не тормозит ведомую шестерню. При таком раскладе рассчитывать на отсутствие хруста при переключении передач не стоит.
Правильная установка модуля полностью решает проблему и позволяет эксплуатировать коробку с максимально допустимой эффективностью и продуктивностью. Причем вне зависимости от испытываемых ею нагрузок. Стоит учесть также один немаловажный аспект. Отвечающая за 1 – 3 передачи муфта является единственным модулем, который может быть установлен неправильным образом без должного попадания в сухари.
Фиксирование поддона можно произвести посредством специального герметика. Новая прокладка стоит достаточно дорого, а повторное использование уже эксплуатируемой лишено какого-либо смысла. На качестве работы автомобиля это никоим образом не скажется, но финансовая экономия будет весьма существенной.
Вместо заключения
Даже при самой серьезной поломке не стоит отчаиваться. Нужно лишь найти для работы немного времени, проявить терпение и внимательно изучить все изложенные выше рекомендации. Позитивный результат не заставит себя ждать, в этом нет никакого сомнения. И будьте внимательны, любая оплошность или недоработка обязательно приведет к повторному ремонту.
Источник: https://www.drive2.ru/b/473985719912628743/
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев