Блог AVG
В статье попробуем провести примерный расчет и определиться с теми затратами, которые могут подстерегать автовладельца при капитальном восстановлении роботизированной трансмиссии своего авто.
Мехатроник - это блок управления коробкой передач. Он состоит из нескольких узлов и является самым «слабым звеном» ДСГ КПП. Его повреждения вызывают большинство сбоев работы трансмиссии. Рассмотрим причины выхода мехатроника из строя.
Трансмиссии Тойота (Айсин) серий A340E/F, A341E, A343E/F (Aisin Warner AW30-40, AW30-41, AW30-43, AW30-80LE) отличаются простой и надежной конструкцией. Применяется на различных марках автомобилей с различными типами приводов. Рассмотрим наиболее важные...
Наиболее распространенные нарекания на DQ200 и меры, которые были приняты в ходе модернизации. Рассмотрим ключевые изменения в блоке управления и других составляющих КПП, которые должны были изменить представление о серии DSG-7 с двойным сухим сцеплением....
Ходит множество мифов относительно того, что коробки ДСГ чрезвычайно капризные, часто выходят из строя, требуют дорогостоящего обслуживания, и создают массу иных проблем. Рассмотрим более подробно специфику эксплуатации коробки DSG в различных условиях....
Когда следует менять масло в КП DSG, и нужна ли вообще такая процедура? Изучим, что может произойти если протянуть со сменой трансмиссионной жидкости и какие последствия вызовет несвоевременная замена.