Блог AVG
Использование системы компенсации износа в ДСГ коробках является логическим шагом их развития. Использование этого механизма повысило надежность и долговечность агрегатов, на что чаще всего и жаловались пользователи. Поговорим о преимуществах и недостатках...
Бесспорно, что модификация японских трансмиссий JF011E (CVT) – это лидер в линейке бесступенчатых АКПП. Рассмотрим преимущества вариаторов второго поколения Jatco (Nissan), их эксплуатационный ресурс и часто встречающиеся поломки.
Именно редуктор преобразовывает и передает крутящий момент на прочие узлы КПП и ведущие колеса. Рассмотрим редуктор более подробно, поговорим о причинах его выхода из строя и неисправностях, которые встречаются наиболее часто.
Роботы сегодня пользуются достаточно стабильным спросом, но ранее данная технология развивалась очень плохо, было сложно научить робота нормально переключать передачи. Компания VAG нашла собственное решение – коробка ДСГ. Рассмотрим какие проблемы...
Мехатроник управляет уровнем давления в гидравлическом насосе (гидроаккумуляторе), который распределяет масло на штоки, регулирующие переключение скоростей. Об управлении DSG и распределении крутящего момента поговорим подробнее.
Пробег автомобиля с трансмиссией DSG7 DQ-200 составил 130000 км. Что за это время произошло? Что пришлось поменять и отремонтировать? О каждом нюансе поговорим более подробно.