DSG
Надежность мехатроника DSG7 DQ-200 знакома многим по не самым лестным отзывам. В статье затронем тему о самостоятельной диагностике, адаптации и вопрос касательно замены масла. Сделаем вывод о целесообразности и цене ремонта мехатроника.
Трансмиссия DSG-6 02E / 0D9 - DQ250 оборудована несколькими датчиками, контролирующими температуру, давление, скорость оборотов. Датчик G182 передает в электронный блок управления трансмиссии показатели о частоте вращения. Рассмотрим более подробно...
Два несъемных датчика G195 и G196 являются деталями управляющего блока входящего в конструкцию модуля управления Mechatronik. Рассмотрим, какие передающие сигналы используются в различных ситуациях и что происходит, когда нет импульсных сигналов ...
Демонтаж, установку, адаптацию и проверку роботизированной КПП необходимо выполнять в соответствии с рекомендациями производителя. Рассмотрим как провести замену сцепления DSG-6 02E / 0D9 - DQ250 самостоятельно.
В некоторых ситуациях, при ремонте роботизированной КПП можно обойтись и без помощи специалистов. Рассмотрим аспекты самостоятельного кодирования DSG-7 DQ200, а также поговорим о нюансах этого процесса.
Клапаны № 215 и № 216 являются составными элементами электрогидравлической части модуля Mechatronik. Определим главную функциональную задачу клапанов, рассмотрим принцип действия и что произойдет при отказе в их работе.