Публикации

  • 48

    Замена сальника первичного вала РКПП DSG-7 DQ200 своими руками

    Протечка масла в районе стыка мотора и КПП волнует многих владельцев DSG-7. Разберем причины ее появления и посмотрим как самостоятельно произвести замену сальника первичного вала DSG-7 DQ200 на примере автомобиля прошедшего 130 ткм.

    Подробнее

  • 44

    АКПП Toyota Aisin A960E (TB-65)

    Первые автоматические коробки передач Айсин серии A960E появились в 2005 году. Шестиступенчатые трансмиссии нового поколения были разработаны для заднеприводных машин с рабочим объемом двигателя не более трех литров. В основном эти агрегаты устанавливают на автомобили марок Лексус и Тойота.

    Подробнее

  • 24

    Поломки редуктора ДСГ трансмиссии

    Именно редуктор преобразовывает и передает крутящий момент на прочие узлы КПП и ведущие колеса. Рассмотрим редуктор более подробно, поговорим о причинах его выхода из строя и неисправностях, которые встречаются наиболее часто.

    Подробнее

  • 24

    Самостоятельная диагностика (механических параметров) DSG-7 DQ200

    Принцип функционирования DSG-7 достаточно прост, при условии понимания азов работы этой РКПП. Разобраться с нюансами не так сложно. Поговорим о самостоятельном диагностировании механических параметров DSG-7 DQ200, а также более подробно остановимся на основных аспектах этого процесса.

    Подробнее

  • 23

    Высокотехнологичные вариаторы Jatco (Nissan) JF016E и JF017E. Особенности CVT JF018E, JF019E и JF020E

    Джатко полностью заменила прошлую версию вариаторов JF011E на трансмиссии третьего поколения CVT JF016E и JF017E. Об этих вариаторах, а так же об усовершенствованных модификациях JF018Е, JF019Е и JF020E изложенно в данной статье.

    Подробнее

  • 23

    АКПП Toyota Aisin A465 и AB60E(F)

    Компания Айсин начала выпуск АКПП A465 в 2006 году. В 2007 году появились ее улучшенные модификации AB60E(F). Рассмотрим более подробно какие могут возникнуть неисправности при эксплуатации и техническое обслуживание данных АКПП.

    Подробнее

  • 22

    Первичные валы в КПП DSG-6 02E / 0D9 - DQ250

    Первичные валы трансформируют крутящий момент и передают его на вторичные валы трансмиссии. Рассмотрим первичные валы более подробно, поговорим о назначении, устройстве, порядке работы и неисправностях, которые встречаются наиболее часто.

    Подробнее

  • 22

    АКПП Toyota Aisin A760 и A761

    В 2005 году началось серийное производство АКПП Toyota (Aisin) A760E/F/H (TB-60SN), A761E/F/H (TB-61SN) для 3-5 литровых двигателей. Спецификация, неисправности, ремонтные работы, а так же рекомендации по замене масла - обо всем можно прочитать в данной статье.

    Подробнее

  • 22

    АКПП Toyota / Aisin A340 и Aisin Warner AW30-40

    Трансмиссии Тойота (Айсин) серий A340E/F, A341E, A343E/F (Aisin Warner AW30-40, AW30-41, AW30-43, AW30-80LE) отличаются простой и надежной конструкцией. Применяется на различных марках автомобилей с различными типами приводов. Рассмотрим наиболее важные функции и характеристики данных АКПП.

    Подробнее

  • 21

    Вариатор Toyota Direct-Shift от Aisin

    Чтобы улучшить функции вариаторов, Тойота регулярно проводит различные исследования. Эти исследования привели к появлению инновационного решения с высокой топливной эффективностью и высокой динамикой начала движения. О преимуществах Direct Shift-CVT можно прочитать в статье.

    Подробнее

  • 20

    Особенности многодисковых муфт сцепления в КПП DSG-6 02E / 0D9 - DQ250

    Подача момента силы к каждой из расположенных в системе муфт с многодисковым исполнением осуществляется посредством корпуса модуля. Рассмотрим, каким образом происходит передача крутящего момента через муфты К1 и К2 сцепления кпп DSG.

    Подробнее

  • 18

    Развитие эксплуатационных качеств мехатроника DSG-7 DQ200 с течением времени

    Наиболее распространенные нарекания на DQ200 и меры, которые были приняты в ходе модернизации. Рассмотрим ключевые изменения в блоке управления и других составляющих КПП, которые должны были изменить представление о серии DSG-7 с двойным сухим сцеплением.

    Подробнее

  • 18

    Адаптация сцепления и вилок переключения передач в PowerShift самостоятельно

    Работы по восстановлению сцепления и вилок переключения передач не ограничиваются только лишь их ремонтом или заменой. Завершающим этапом является адаптация каждого из элементов. Рассмотрим аспекты адаптации вилок и самого сцепления чуть более подробно и обстоятельно.

    Подробнее

  • 18

    Запчасти для самостоятельного ремонта сцепления Powershift 6DCT450

    На примере восстановления "мокрого" сцепления трансмиссии Powershift, представленного в данной статье, разберем варианты ремонта, какие запчасти использовать, а от каких лучше отказаться. Так же рассмотрим экономическую выгоду самостоятельного ремонта.

    Подробнее

  • 17

    Основные неисправности двухмассового маховика

    С недавних пор двухмассовые маховики используются в большинстве современных автомобилей. Однако информации о диагностике возможных неисправностей ДММ по-прежнему крайне мало. Поэтому далее расскажем о назначении маховика и основных причинах его выхода из строя.

    Подробнее

  • 17

    Двухмассовый маховик DSG: устройство, назначение и принцип работы

    В составе двухмассового маховика есть так называемый демпферный механизм, который подвержен наибольшей нагрузке. От его состояния зависит корректность работы всего узла. Важно помнить, что неправильная работа маховика может привести к серьезным негативным последствиям в области DSG трансмиссии.

    Подробнее

Страницы: 1 2 3 4 5 След.