Функции датчиков G193 и G194 давления масла в КПП DSG-6 02E / 0D9 - DQ250
Что произойдет если отсутствует идущий от датчика сигнал или нет данных касательно измеряемого давления. Ответ на этот и другие вопросы касаемые принципов действия датчиков давления масла описан в настоящей статье.
Автомобильная промышленность предлагает сегодня достаточно широкий выбор технических агрегатов для авто различных типов и категорий. Не являются исключением в этом аспекте и трансмиссии, которые представлены под различными торговыми марками. Изделия каждого производителя характеризуются своими отличительными особенностями и обладают при этом спектром неоспоримых преимуществ.
Хотя без определенных недоработок все же не обходится. Во многом именно с этим и связано некоторое ограничение касательно распространенности КПП тех или иных модификаций среди пользователей. Но есть и исключение. Трансмиссия DSG-6 02E / 0D9 - DQ250 от концерна Volkswagen совмещает все отраслевые новинки и проверенные временем решения. Это существенно повышает надежность модуля, его практичность и долговечность.
Конструкция у данного агрегата довольно сложная. DSG-6 02E / 0D9 - DQ250 имеет множество отдельных компонентов, но каждый из них играет немаловажную роль в общем функционировании РКПП. В том числе и датчики по контролю за давлением масла. Именно об этих деталях и пойдет речь в рамках этого материала.
Сигналы датчика и принцип действия модуля
Место для каждого из этих датчиков нашлось на электрогидравлическом участке модуля, который отвечает за управление мехатроником. На датчик с маркировкой G193 воздействует масло под определенным давлением. При этом происходит сжатие дисков муфты сцепления K1. Устройство с обозначением G194 испытывает давление все того же масла. Причем давление в полной мере идентично тому показателю, который актуален для дисков муфты сцепления K2.
В соответствии с формируемыми сигналами начинает свою работу и электронный модуль, который является составным компонентом управляющего узла мехатроника. Именно он выявляет реальное значение давления того масла, которое воздействует на диски одной из муфт сцепления. Точная информация касательно этих параметров дает возможность проводить регулировку процедуры по соединению муфт сцепления и их разъединению в тот или иной момент времени.
За степень чувствительности датчика отвечают две пластины с токопроводящими свойствами, которые имеют параллельный формат размещения. Верхний элемент зафиксирован на мембране из керамики. При воздействии на нее давления она прогибается должным образом. Второй модуль формирует контакт неразъемного типа с подложкой на основе все той же керамики. Смена давления на участке не вызывает каких-либо изменений этой пластины.
Отсутствие сигналов и связанные с этим проблемы
Если отсутствует идущий от датчика сигнал или нет данных касательно измеряемого давления, то имеет место деактивация ряда передач. Движение транспортного средства при этом возможно исключительно на второй передаче или на первой и третьей соответственно.
На степень прогиба верхней пластины самое непосредственное влияние оказывает действующее на этот компонент давление. Одновременно с этим меняется и то расстояние, которое имеется между двумя пластинами. Соответствие параметра давления и сигнала на выходе датчика реализовано с довольно высокой точностью. И именно от него зависит формируемый промежуток между пластинами.
Датчики по контролю масла в DSG-6 02E / 0D9 - DQ250 – модули, которые дают возможность использовать весь потенциал трансмиссии с максимальной степенью комфортности. Но лишь при условии их полной исправности и 100%-й работоспособности. Проверка системы должна проводиться на регулярной основе и в точном соответствии с рекомендациями изготовителя. Это не только продлит срок службы датчиков, но и исключит их преждевременный выход из строя.
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев