Публикации

  • 12

    Вариатор Jatco (Nissan) JF015E

    Выпуск японских трансмиссий Jatco JF015Е (CVT7 RE0F11A) начался в 2010 году, а с 2012 года был запущен в массовое производство. В статье рассмотрим преимущества нового поколения вариаторов CVT7, особенности и преимущества перед прошлыми версиями.

    Подробнее

  • 12

    Вариатор Toyota Direct-Shift от Aisin

    Чтобы улучшить функции вариаторов, Тойота регулярно проводит различные исследования. Эти исследования привели к появлению инновационного решения с высокой топливной эффективностью и высокой динамикой начала движения. О преимуществах Direct Shift-CVT можно прочитать в статье.

    Подробнее

  • 11

    Механизм стояночной блокировки в ДСГ трансмиссии

    Конструкция роботизированной КПП с двумя сцеплениями включает в себя целый ряд узлов и комплектующих. Одним из них является механизм стояночной блокировки. Рассмотрим этот компонент более подробно и изучим те его нюансы, которые требуют к себе наиболее пристального внимания.

    Подробнее

  • 10

    Двухмассовый маховик DSG: устройство, назначение и принцип работы

    В составе двухмассового маховика есть так называемый демпферный механизм, который подвержен наибольшей нагрузке. От его состояния зависит корректность работы всего узла. Важно помнить, что неправильная работа маховика может привести к серьезным негативным последствиям в области DSG трансмиссии.

    Подробнее

  • 10

    Зачем нужна система компенсации износа в коробках ДСГ

    Использование системы компенсации износа в ДСГ коробках является логическим шагом их развития. Использование этого механизма повысило надежность и долговечность агрегатов, на что чаще всего и жаловались пользователи. Поговорим о преимуществах и недостатках системы.

    Подробнее

  • 10

    Основные свойства «сухого» и «мокрого» сцепления в ДСГ коробках передач

    Как "сухой", так и "мокрый" варианты коробки DSG имеют свои достоинства и недостатки. Неоспоримый плюс обеих вариантов КПП - быстрое переключение передач. В обоих случаях скорость переключения составляет 0,05-0,12 с. Углубимся в знания о плюсах и минусах "сухого" и "мокрого" вариантов сцепления.

    Подробнее

  • 10

    Как определить состояние сцепления DSG-7 DQ200 0CW самостоятельно

    Самостоятельно определить состояние сцепления трансмиссии DSG-7 DQ200, при желании можно без особых усилий. Важно лишь знать основные аспекты и в точности придерживаться изложенных ниже рекомендаций. Рассмотрим этот вопрос чуть более подробно и обстоятельно.

    Подробнее

  • 10

    Поломки и ремонт вариаторов Jatco (Nissan) JF016E и JF017E

    С чисто технической точки зрения, CVT-8 Jatco JF017E представляет собой усиленную версию CVT-8 JF016E, поэтому в них довольно много одинаковых деталей. Неполадки в эксплуатировании также могут дублироваться. Рассмотрим часто встречающиеся поломки вариаторов JF016E, JF017E и меры по их устранению.

    Подробнее

  • 9

    Почему происходит потеря тяги в авто с DSG

    Когда ДСГ лишает автомобиль тяги – без серьезного ремонта не обойтись. За годы эксплуатации авто c роботом владельцами были выявлены немалое количество изъянов трансмиссии. Разберем, какие причины влекут за собой утрату тяги транспортного средства с кпп DSG.

    Подробнее

  • 9

    Вариатор Jatco (Nissan) JF010E - CVT RE0F09A(В)

    Вариатор RE0F09A, он же JF010E, был сконструирован на базе легендарной версии RE0F06A с применением усовершенствованного, увеличенного крутящего момента под Ниссановский двигатель 3,5л V6. Поговорим подробнее о характеристиках данной коробки.

    Подробнее

  • 9

    Автоматические КПП Aisin

    В 1961 году компанией Aisin была собрана первая двухступенчатая полуавтоматическая трансмиссия. Рассмотрим преимущества АКПП Aisin, поговорим о применяемости данных коробок на различных марках автомобилей как на внутреннем, так и на внешнем автомобильных рынках.

    Подробнее

  • 9

    Вариаторы Toyota Aisin - K110/210/310/410 и CVT Aisin Warner XA-10/11/15/20LN

    Если сравнивать преимущества и недостатки различных видов вариаторов, серии трансмиссий Тойота Айсин CVT являются лучшими для соответствующих классов машин. В этой статье информация о видах и особенностях различных серий вариаторов Aisin.

    Подробнее

  • 8

    Функции датчиков положения вилок переключения передач в КПП DSG-6 02E / 0D9 - DQ250

    Информация с датчиков положения используется для переключения масляного насоса, своевременного нагнетания масла в гидроцилиндрах и т.д. Рассмотрим устройство, порядок работы и причины неисправностей датчики положения вилок переключения передач G487, G488, G489 и G490 РКПП 02E / 0D9 - DQ250.

    Подробнее

  • 8

    Болезни мехатроника в ДСГ коробке передач

    Мехатроник - это блок управления коробкой передач. Он состоит из нескольких узлов и является самым «слабым звеном» ДСГ КПП. Его повреждения вызывают большинство сбоев работы трансмиссии. Рассмотрим причины выхода мехатроника из строя.

    Подробнее

  • 8

    Производство и применяемость автоматических трансмиссии Jatco

    Японский завод «Jatco» основан в 1970 году. До 1999 года компания поставляла свои коробки производителям Mazda, Subaru, Isuzu, Suzuki, BMW, Volkswagen, mg group Rover and land Rover. Обо всем этом, а также развитии и функционировании трансмиссии Jatco читайте подробнее.

    Подробнее

  • 8

    Вариатор Jatco (Nissan) JF009E - CVT RE0F08A(В)

    Вариатор Jatco Nissan (CVT) JF009E реализовался в период с 2002 г. по 2014 г. С преимущественными характеристиками и нюансами эксплуатирования коробки, а так же на что нужно обратить внимание рассмотрим в статье.

    Подробнее

  • 8

    АКПП Jatco (Nissan) JR710E и JR711E

    Начиная с 2009 г, две серии 7 АКПП Jatco JR710E (RE7R01A) и JR711E (RE7R01B) комплектуются со всеми двигателями Infinity и Nissan от V6 3,0 л. до V8 5,6 л. Современные Джатовские АКПП отлично конкурируют с Айсиновскими и ZF-ми. О всех нюансах поговорим подробнее.

    Подробнее

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.