Публикации

  • 72

    Вариатор Toyota Direct-Shift от Aisin

    Чтобы улучшить функции вариаторов, Тойота регулярно проводит различные исследования. Эти исследования привели к появлению инновационного решения с высокой топливной эффективностью и высокой динамикой начала движения. О преимуществах Direct Shift-CVT можно прочитать в статье.

    Подробнее

  • 70

    Механизм стояночной блокировки в ДСГ трансмиссии

    Конструкция роботизированной КПП с двумя сцеплениями включает в себя целый ряд узлов и комплектующих. Одним из них является механизм стояночной блокировки. Рассмотрим этот компонент более подробно и изучим те его нюансы, которые требуют к себе наиболее пристального внимания.

    Подробнее

  • 67

    Функции датчика частоты вращения G182 трансмиссии DSG-6 02E / 0D9 - DQ250

    Трансмиссия DSG-6 02E / 0D9 - DQ250 оборудована несколькими датчиками, контролирующими температуру, давление, скорость оборотов. Датчик G182 передает в электронный блок управления трансмиссии показатели о частоте вращения. Рассмотрим более подробно назначение, устройство, порядок работы и причины неисправности датчика G182.

    Подробнее

  • 61

    Устранение трещины на корпусе гидроблока мехатроника DSG-7 DQ200. Ошибка P17BF

    Наличие масляных подтеков на коробке передач DQ200 к сожалению не редкость. В статье рассмотрим одну из причин - трещина на корпусе гидроблока. Ознакомимся со способом самостоятельного устранения этой проблемы.

    Подробнее

  • 60

    Вариаторы Toyota Aisin - K110/210/310/410 и CVT Aisin Warner XA-10/11/15/20LN

    Если сравнивать преимущества и недостатки различных видов вариаторов, серии трансмиссий Тойота Айсин CVT являются лучшими для соответствующих классов машин. В этой статье информация о видах и особенностях различных серий вариаторов Aisin.

    Подробнее

  • 56

    Высокотехнологичные вариаторы Jatco (Nissan) JF016E и JF017E. Особенности CVT JF018E, JF019E и JF020E

    Джатко полностью заменила прошлую версию вариаторов JF011E на трансмиссии третьего поколения CVT JF016E и JF017E. Об этих вариаторах, а так же об усовершенствованных модификациях JF018Е, JF019Е и JF020E изложенно в данной статье.

    Подробнее

  • 54

    АКПП Toyota Aisin A465 и AB60E(F)

    Компания Айсин начала выпуск АКПП A465 в 2006 году. В 2007 году появились ее улучшенные модификации AB60E(F). Рассмотрим более подробно какие могут возникнуть неисправности при эксплуатации и техническое обслуживание данных АКПП.

    Подробнее

  • 52

    АКПП Toyota Aisin A750F/E (TB-50)

    В 2002 году компания Айсин выпустила новую серию трансмиссий A750F (E). Эти популярные АКПП устанавливают на автомобили Тойота Ленд Круизер, Фораннер, Лексус. После появления трансмиссий на рынке, агрегаты приобретают и др. автопроизводители используя свою классификацию - A5AWF.

    Подробнее

  • 52

    АКПП Toyota / Aisin A340 и Aisin Warner AW30-40

    Трансмиссии Тойота (Айсин) серий A340E/F, A341E, A343E/F (Aisin Warner AW30-40, AW30-41, AW30-43, AW30-80LE) отличаются простой и надежной конструкцией. Применяется на различных марках автомобилей с различными типами приводов. Рассмотрим наиболее важные функции и характеристики данных АКПП.

    Подробнее

  • 51

    Первичные валы в КПП DSG-6 02E / 0D9 - DQ250

    Первичные валы трансформируют крутящий момент и передают его на вторичные валы трансмиссии. Рассмотрим первичные валы более подробно, поговорим о назначении, устройстве, порядке работы и неисправностях, которые встречаются наиболее часто.

    Подробнее

  • 49

    Самостоятельная диагностика (механических параметров) DSG-7 DQ200

    Принцип функционирования DSG-7 достаточно прост, при условии понимания азов работы этой РКПП. Разобраться с нюансами не так сложно. Поговорим о самостоятельном диагностировании механических параметров DSG-7 DQ200, а также более подробно остановимся на основных аспектах этого процесса.

    Подробнее

  • 47

    АКПП Jatco (Nissan) JF613E - RE6F01A

    Модификация японской автоматической трансмиссии Jatco JF613E вышла на рынок в 2006 году. Изначально, разработка модификации коробки велась под комплектацию в машинах марки Mitsubishi. В статье можно ознакомиться с конструктивными особенностями и др. нюансами эксплуатации.

    Подробнее

  • 44

    Двухмассовый маховик DSG: устройство, назначение и принцип работы

    В составе двухмассового маховика есть так называемый демпферный механизм, который подвержен наибольшей нагрузке. От его состояния зависит корректность работы всего узла. Важно помнить, что неправильная работа маховика может привести к серьезным негативным последствиям в области DSG трансмиссии.

    Подробнее

  • 43

    Адаптация сцепления и вилок переключения передач в PowerShift самостоятельно

    Работы по восстановлению сцепления и вилок переключения передач не ограничиваются только лишь их ремонтом или заменой. Завершающим этапом является адаптация каждого из элементов. Рассмотрим аспекты адаптации вилок и самого сцепления чуть более подробно и обстоятельно.

    Подробнее

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.