Функции датчиков температуры масла G93 и G510 в КПП DSG-6 02E / 0D9 - DQ250

спонсор публикации
T-ONE Automotive

T-ONE Automotive

Приглашаем на бесплатную диагностику трансмиссии по 100+ параметрам.
Дилерское оборудование, опытные механики, 7 техцентров в Москве и СПб.

РКПП ДСГ – роботизированный модуль с двумя независимыми системами сцеплений. Агрегат был разработан и изготовлен группой инженеров концерна VAG. В процессе создания была проведена довольно внушительная работа и уже самые первые модели трансмиссии поражали своими характеристиками.

Агрегаты прекрасно сочетали в себе ряд новаторских решений и те технологии, которые уже были проверены временем. Именно за счет этого и удалось достичь столь потрясающих результатов.

Не стала исключением и модификация DSG-6 02E / 0D9 - DQ250. Модуль имеет отличные технические данные, обладает продолжительным рабочим ресурсом и достаточно нетребователен в уходе. Сложная конструкция с лихвой компенсируется безотказностью КПП.

Каждая деталь системы имеет крайне важное значение для бесперебойной работы агрегата. Поговорим более подробно о датчиках мониторинга температуры масла и разберемся с основными особенностями этих элементов.

Особенности датчиков

Датчики температуры масла в DSG-6 02E / 0D9 - DQ250

Место для каждого из датчиков нашлось непосредственно внутри управляющего модуля мехатроника. Этот узел на постоянной основе омывается маслом, которое нагревает его до определенной температуры. Но чрезмерный перегрев системы может стать причиной выхода из строя тех или иных электронных компонентов.

Оба датчика предназначены для проведения замеров температуры масла. Именно этим и обусловлено их размещение вблизи от тех деталей, которые более всего чувствительны к перегреву. Такой подход дал возможность минимизировать риск перегрева управляющего узла и предпринять шаги по своевременному понижению температуры масла.

Использование сигналов и их отсутствие

В процессе функционирования каждый датчик испускает определенные сигналы. Они необходимы для температурного контроля за состоянием управляющего узла мехатроника. Но этим их предназначенность не ограничивается. На основании полученных сигналов активируется приложение по прогреву КПП. Проверка датчиков осуществляется за счет сверки идущих сигналов. Для этого задействуется специальное приложение.

Нормальное функционирование системы предусматривает исправность каждого из этих модулей. А поломка любого из компонентов может привести к довольно неприятным последствиям. Если температура достигнет отметки в 138 градусов, то управляющий узел мехатроника активирует программу по понижению момента силы мотора. При температуре в 145 градусов завершается поступление масла к муфтам сцепления. В этот же момент происходит и разъединение этих самых муфт. Отсутствие сигнализирования датчиков исключает выполнение любой из этих функций.

Датчики по контролю температуры масла в системе являются достаточно важными устройствами. Качество их работы во многом определяет нормальные параметры функционирования самой трансмиссии. Но беспроблемное эксплуатирование возможно лишь при полной исправности модулей. Предотвратить какие-либо проблемы поможет своевременное проведение техосмотров и постоянный контроль работоспособности всей системы в целом. При этом важно придерживаться той периодичности и советов, которые предлагаются производителем.

Дата публикации: 21.09.2018 г.