Как определить состояние сцепления DSG-7 DQ200 0CW самостоятельно
Самостоятельно определить состояние сцепления трансмиссии DSG-7 DQ200, при желании можно без особых усилий. Важно лишь знать основные аспекты и в точности придерживаться изложенных ниже рекомендаций. Рассмотрим этот вопрос чуть более подробно и обстоятельно.
Восстановление любого современного автомобиля может быть сопряжено с весьма серьезными сложностями. Особенно это касается силовой установки и коробки передач. Не является исключением и роботизированный модуль DSG. Он имеет довольно сложное конструктивное исполнение, а работа с ним требует определенного опыта и наличия специализированных познаний.
Но если справиться с ремонтом своими силами не всегда представляется возможным, то определить состояние сцепления трансмиссии DSG-7 DQ200 можно без особых усилий. Важно лишь знать основные аспекты и в точности придерживаться изложенных ниже рекомендаций. Рассмотрим этот вопрос чуть более подробно и обстоятельно.
Решение проблемы – о чем нужно помнить
В нашей ситуации речь идет о машине Seat Leon FR. У владельца имеются серьезные жалобы касательно корректности функционирования РКПП DSG. Коробка передач имеет модифицированный формат и представлена маркировкой 0CW. Такие модули используются на авто концерна VAG, сконструированных на платформе MQB.
Суть проблемы заключается в появлении чрезмерного вибрирования при смене 1 и 2 передач. Причем появилась эта неприятность после проведенной актуализации управляющего блока мехатроника (0CW300045A). Обновление до версии ПО 5240 было осуществлено в рамках проводимой официальным дилером сервисной акции 37J7.
Возможно все дело в нарушении правильной очередности действий после завершения обновления софта. Со слов владельца складывается такая картина. В сервисе автомобиль вначале загнали в ремонтную зону, немного там над ним «поколдовали» и вернули машину сразу после завершения актуализации. О выполнении базовой установки и проведении адаптационной поездки там никто даже и не вспомнил. Все списали на самостоятельное адаптирование. Весьма странный подход.
Сложно определить состояние DSG с момента посещения сервиса и до сегодняшнего дня. Но именно неправильно проведенная работа могла послужить причиной столь быстрого изнашивания сцепления. Ведь до момента выполнения обновления не было даже малейшего намека на какие-либо нарекания в работе DSG.
Именно поэтому было принято решение о проведении мониторинга состояния сцепления К1
и сцепления К2
и выполнении базовой установки DSG, причем с обязательной адаптационной поездкой. Это решение дало свои результаты. РКПП словно бы «ожила». Во время тестирования не были замечены даже малейшие рывки, пробуксовка или вибрирование.
Еще один немаловажный факт. Показатель успешной адаптации для сцеплений после завершения адаптационной поездки должен составлять 3 и более.
Сразу после этого была проведена повторная проверка сцеплений К1 и К2 в блоках измерительных величин. После сравнения полученных данных с эталонным графиком появилась уверенность в работе сцепления еще на протяжении некоторого времени.
В итоге
Сама проверка заняла всего несколько часов. А ведь можно было провести требуемые проверочные и адаптационные мероприятия еще при обновлении софта. Это позволило бы избежать всех дальнейших проблем со сцеплением.
Источник: https://www.drive2.ru/b/2937222/
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев