Ремонт мехатроника коробки DSG-7 DQ200 0AM своими руками
Чаще всего проблемы переключения передач DSG7 и отсутствия заднего хода связаны с состоянием соленоидов расположенных в мехатронике. Рассмотрим как самостоятельно отремонтировать мехатроник коробки DSG7 DQ 200 и заменить соленоиды?
Ремонт автомобилей с DSG7 является сложным технологическим процессом. Для устранения неисправностей необходимы правильная диагностика и специализированное оборудование. Чаще всего проблемы переключения передач DSG7 и отсутствия заднего хода связаны с состоянием соленоидов. Соленоиды это электромагнитные клапаны, которые расположены в мехатронике. Как отремонтировать мехатроник коробки DSG7 DQ 200 своими руками и самостоятельно заменить соленоиды?
Инструменты
Для ремонтных работ необходимо подготовить следующие инструменты:
- ключи Торкс с диаметром от 20 до 35 (60, если потребуется снимать гидроцилиндр);
- приспособление для съема стопорных колец;
- штангенциркуль, чтобы замерять длину выдвинутых штоков.
Штангенциркуль необходим, если перед ремонтом КПП не была переведена в демонтажный режим. Такой перевод выполняют, используя диагностическое оборудование. Когда штоки переведены в «безопасное» положение, внешние части выдвигаются на одинаковое расстояние 2.5 сантиметра.
Последовательность выполнения работ
- Перед проведением демонтажа мехатроника, необходимо слить из него масло.
- Мехатроник снимают с коробки переключения передач (см. статью «Снятие мехатроника DSG 7 DQ200 своими руками»).
Разъединяют плату с гидроблоком. Для этого удаляют черные винты, выкручивая отверткой Торкс.
- Штоки вдавливают внутрь до упора. Тонкой шлицевой отверткой поддевают пластиковый кант. Осторожно перемещая отвертку вдоль контура, разделяют смежные стыки гидроблока и платы.
- Гидроблок необходимо перевернуть и снять защитную крышку. Отверткой Торкс на 10 откручивают все соединительные винты.
После удаления крышки внутри блока можно увидеть насос, муфту и кардан, гидроаккумулятор.
- Прежде всего необходимо выкрутить винты по внешнему периметру.
- Муфту откручивают и вынимают из гидравлического блока мехатроника. Уплотнительные кольца под муфтой необходимо отложить, чтобы использовать во время сборки.
- Снимают гидротолкатели сцепления.
- По внешнему периметру гидравлического аккумулятора удаляют винты.
- Снимают крепления с двигателя насоса.
- Гидравлический аккумулятор мехатроника очищают от загрязнений и выкручивают, для этого можно использовать универсальное приспособление для снятия масляных фильтров или Торкс на 60.
- Снимают винты, находящиеся под гидроаккумулятором и на площадке блока.
Внутреннюю часть гидравлического блока снимают с внешней части.
- На фото видно, слева – внешняя часть с фильтром мехатроника, справа – внутренняя часть мехатроника с соленоидами. Если отдельные участки внутренней части потрескались, узел подлежит замене.
- Выкручивают, снимают и проверяют соленоиды. Определяют количество сточенных и поврежденных электромагнитных клапанов мехатроника. Меняют неисправные соленоиды на новые. Приступают к сборке, и установке мехатроника в обратной последовательности.
Источник: https://www.drive2.ru/l/8499006/
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев