Ремонт мехатроника коробки DSG-7 DQ200 0AM своими руками

спонсор публикации
T-ONE Automotive

T-ONE Automotive

Приглашаем на бесплатную диагностику трансмиссии по 100+ параметрам.
Дилерское оборудование, опытные механики, 7 техцентров в Москве и СПб.

Ремонт автомобилей с DSG7 является сложным технологическим процессом. Для устранения неисправностей необходимы правильная диагностика и специализированное оборудование. Чаще всего проблемы переключения передач DSG7 и отсутствия заднего хода связаны с состоянием соленоидов. Соленоиды это электромагнитные клапаны, которые расположены в мехатронике. Как отремонтировать мехатроник коробки DSG7 DQ 200 своими руками и самостоятельно заменить соленоиды?

Инструменты

Для ремонтных работ необходимо подготовить следующие инструменты:

  • ключи Торкс с диаметром от 20 до 35 (60, если потребуется снимать гидроцилиндр);
  • приспособление для съема стопорных колец;
  • штангенциркуль, чтобы замерять длину выдвинутых штоков.

Штангенциркуль необходим, если перед ремонтом КПП не была переведена в демонтажный режим. Такой перевод выполняют, используя диагностическое оборудование. Когда штоки переведены в «безопасное» положение, внешние части выдвигаются на одинаковое расстояние 2.5 сантиметра.

Последовательность выполнения работ

  • Перед проведением демонтажа мехатроника, необходимо слить из него масло.
  • Мехатроник снимают с коробки переключения передач (см. статью «Снятие мехатроника DSG 7 DQ200 своими руками»).
  • Разъединяют плату с гидроблоком. Для этого удаляют черные винты, выкручивая отверткой Торкс.

    Ремонт мехатроника DQ200 своими руками - 1.
  • Штоки вдавливают внутрь до упора. Тонкой шлицевой отверткой поддевают пластиковый кант. Осторожно перемещая отвертку вдоль контура, разделяют смежные стыки гидроблока и платы.
  • Гидроблок необходимо перевернуть и снять защитную крышку. Отверткой Торкс на 10 откручивают все соединительные винты.
  • После удаления крышки внутри блока можно увидеть насос, муфту и кардан, гидроаккумулятор.

    Ремонт мехатроника DQ200 своими руками - 2.
  • Прежде всего необходимо выкрутить винты по внешнему периметру.
  • Муфту откручивают и вынимают из гидравлического блока мехатроника. Уплотнительные кольца под муфтой необходимо отложить, чтобы использовать во время сборки.
  • Снимают гидротолкатели сцепления.
  • По внешнему периметру гидравлического аккумулятора удаляют винты.
  • Снимают крепления с двигателя насоса.
  • Гидравлический аккумулятор мехатроника очищают от загрязнений и выкручивают, для этого можно использовать универсальное приспособление для снятия масляных фильтров или Торкс на 60.
  • Снимают винты, находящиеся под гидроаккумулятором и на площадке блока.
  • Внутреннюю часть гидравлического блока снимают с внешней части.

    Ремонт мехатроника DQ200 своими руками - 3.
  • На фото видно, слева – внешняя часть с фильтром мехатроника, справа – внутренняя часть мехатроника с соленоидами. Если отдельные участки внутренней части потрескались, узел подлежит замене.
  • Выкручивают, снимают и проверяют соленоиды. Определяют количество сточенных и поврежденных электромагнитных клапанов мехатроника. Меняют неисправные соленоиды на новые. Приступают к сборке, и установке мехатроника в обратной последовательности.

Источник: https://www.drive2.ru/l/8499006/

Дата публикации: 25.05.2019 г.