Снятие мехатроника, замена соленойдов и масла в DSG6 (02E, 0D9) DQ250 своими руками

спонсор публикации
T-ONE Automotive

T-ONE Automotive

Приглашаем на бесплатную диагностику трансмиссии по 100+ параметрам.
Дилерское оборудование, опытные механики, 7 техцентров в Москве и СПб.

Ремонт роботизированной КПП является сложным и дорогостоящим процессом. Часто выходят из строя соленоиды в одном из узлов агрегата – мехатронике. Неисправность проявляется в толчках, стуках при начале движения, при движении назад и особенно при длительном передвижении в пробках. Как провести ремонт мехатроника DSG6 (02E, 0D9) DQ250 самостоятельно? Какой стиль вождения выбрать, чтобы не допустить быстрой поломки отремонтированной коробки передач?

Подготовка к ремонту

При диагностике выясняется, что причиной вышеописанного поведения КПП являются вышедшие из строя соленойды.

Перед ремонтом были приобретены:

  • фильтр коробки ОЕМ 02E305051C;
  • соленоиды 50221 BorgWarner 2шт (N215 N216);
  • соленоид 50222 BorgWarner 1шт (N217).

После ремонта потребуется полная замена масла. Лучше приобрести оригинальное масло для DSG. Объем 1л.

Последовательность работ

  • Снимается защита, под которой находится крышка мехатроника

    DQ250 снятие мехатроника св/р-1.
  • Снимается пайп от кулера
  • Откручивается стартер, потому что он является помехой для доступности к одному из болтов крепления крышки мехатроника
  • Снимается крышка мехатроника DSG6 DQ250. На фото видно (указано стрелками), какие соленойды требуется заменить

    DQ250 снятие мехатроника св/р-2.
  • Отвинчиваются болты крепления платы
  • Осторожно, во избежание появления трещин, вынимается плата и, для безопасности, заворачивается в герметичный пакет
  • После снятия платы откручиваются требующие замены соленоиды. На их места устанавливаются новые
  • Сборка и установка узла DSG 6 (02E, 0D9) DQ250 выполняется в обратном порядке

Заливка масла

После завершения установки необходимо залить масло. Если закачать техническую жидкость через технологическое отверстие снизу не представляется возможным, масло можно залить через отверстие крепления фильтра.

DQ250 снятие мехатроника св/р-3.

Ход автомобиля после ремонтных работ становится мягким и плавным, без рывков со старта. Пропадают «пинки» во время движения в пробках.

Источник: https://www.drive2.ru/l/476604481732084114/

Правила безаварийной эксплуатации

Чтобы РКПП DSG6 (02E, 0D9) DQ250 прослужила без ремонта как можно дольше, необходимо придерживаться следующих правил.

  1. Не следует резко ускоряться на непрогретой КПП.
  2. Не использовать в пробках режим D. Оптимальными являются S или ручной режим (на D постоянно переключаются 1-2-1 или 1-2-3-2-1, на S или ручном 1).
  3. На переездах и светофорах во время длительного ожидания переключать КПП в P режим.
  4. Избегать таких приемов вождения, как лаунч контроль (эквивалентен удару по коробке предметом весом 30-40 кг), дрифт (пробуксовка), кикдаун («тапок в пол»).
  5. Лучше отказаться от планов по тюнингу с повышением мощности до 350-400 л.с. и поменять машину на более мощную, с DSG DQ500.

Если следовать рекомендациям по безаварийной эксплуатации, восстановленная КПП прослужит долгие годы.

Дата публикации: 27.05.2019 г.