Блог AVG
Выпуск японских трансмиссий Jatco JF015Е (CVT7 RE0F11A) начался в 2010 году, а с 2012 года был запущен в массовое производство. В статье рассмотрим преимущества нового поколения вариаторов CVT7, особенности и преимущества перед прошлыми версиями.
Вариатор Jatco Nissan (CVT) JF009E реализовался в период с 2002 г. по 2014 г. С преимущественными характеристиками и нюансами эксплуатирования коробки, а так же на что нужно обратить внимание рассмотрим в статье.
Пятискоростная АКПП JF506E была разработана компанией в 1999 г. Это стартовая модель из бюджетной линейки Джатко, которая является хорошей альтернативой раскрученным и, естественно, дорогим моделям автоконцерна Айсин и Зеэф. Поговорим о трансмиссии...
Функционирование КПП DSG-6 02E / 0D9 - DQ250 возможно лишь при условии нормальной работы тех компонентов, которые расположены внутри масляного контура. Поговорим об этом модуле чуть более внимательно и обстоятельно, а также уделим внимание аспектам,...
Принцип функционирования DSG-7 достаточно прост, при условии понимания азов работы этой РКПП. Разобраться с нюансами не так сложно. Поговорим о самостоятельном диагностировании механических параметров DSG-7 DQ200, а также более подробно остановимся на...
Какой же ресурс имеет DSG-7 DQ-200? Планомерно в концерне VAG вели активную модернизацию агрегата. В итоге мы имеем достаточно редко встречающийся выход из строя механической части трансмиссии. Поговорим подробнее о нюансах и перспективах эксплуатации...