Блог AVG
Бесспорно, что модификация японских трансмиссий JF011E (CVT) – это лидер в линейке бесступенчатых АКПП. Рассмотрим преимущества вариаторов второго поколения Jatco (Nissan), их эксплуатационный ресурс и часто встречающиеся поломки.
Ходит множество мифов относительно того, что коробки ДСГ чрезвычайно капризные, часто выходят из строя, требуют дорогостоящего обслуживания, и создают массу иных проблем. Рассмотрим более подробно специфику эксплуатации коробки DSG в различных условиях....
Именно редуктор преобразовывает и передает крутящий момент на прочие узлы КПП и ведущие колеса. Рассмотрим редуктор более подробно, поговорим о причинах его выхода из строя и неисправностях, которые встречаются наиболее часто.
Роботы сегодня пользуются достаточно стабильным спросом, но ранее данная технология развивалась очень плохо, было сложно научить робота нормально переключать передачи. Компания VAG нашла собственное решение – коробка ДСГ. Рассмотрим какие проблемы...
Мехатроник управляет уровнем давления в гидравлическом насосе (гидроаккумуляторе), который распределяет масло на штоки, регулирующие переключение скоростей. Об управлении DSG и распределении крутящего момента поговорим подробнее.
На примере восстановления "мокрого" сцепления трансмиссии Powershift, представленного в данной статье, разберем варианты ремонта, какие запчасти использовать, а от каких лучше отказаться. Так же рассмотрим экономическую выгоду самостоятельного ремонта....