Запчасти для самостоятельного ремонта сцепления Powershift 6DCT450
На примере восстановления "мокрого" сцепления трансмиссии Powershift, представленного в данной статье, разберем варианты ремонта, какие запчасти использовать, а от каких лучше отказаться. Так же рассмотрим экономическую выгоду самостоятельного ремонта.
С неисправностью сцепления РКПП, как правило сталкиваются все владельцы автомобилей с данной трансмиссией. При существующей гарантии, меняют весь модуль в сборе, а вот при окончании таковой, становится актуальным вопрос о восстановлении. Причиной ремонта в нашем случае были появившиеся дерганья и толчки при движении сначала при езде в гору, а затем и на прямых участках. В этой ситуации следует максимально оперативно провести ремонт и восстановление модуля. Об аспектах работы и пойдет речь в представленном ниже материале.
Этапы работы
При разборке коробки сразу же видна причина возникшей проблемы. Причем не одна, а сразу несколько.
Посторонние шумы были спровоцированы поломкой пластиковых ретейнеров. При этом пружина вывалилась наружу и терлась о корзину сцепления.
За счет нажима поршня возникла серьезная потертость на стальном нажимном диске.
Внутренний фильтр засорен продуктами износа и содержит мелкие элементы разрушенных ретейнеров.
Цена нового сцепления составляет порядка 200000 р. Сумма внушительная, а это вынуждает искать другие пути решения проблемы, менее затратные для бюджета и более доступные. Речь идет о восстановленном в заводских условиях сцеплении. Причем производитель даже сопровождает его определенной гарантией. Покупка обойдется примерно на 100000 р. дешевле нового образца. В нем будет заменен ряд внутренних модулей, но рабочий ресурс станет ниже по сравнению с новым устройством. Да и об изнашивании самого корпуса забывать не стоит. Для любителей эксплуатировать коробку передач под нагрузкой такой вариант не является предпочтительным.
Но можно сэкономить еще больше. Нужно лишь приобрести комплект дисков сцепления, пластиковые ретейнеры и ремкомплект с пружинами. Представлены они в довольно обширном и вариативном ассортименте. Причем их выпуском занимаются самые разные производители.
Но и здесь есть своя проблема. Купить добротные диски сцепления можно без особых сложностей. Они представлены на рынке в оригинальном исполнении, а это является гарантией их нормального функционирования в течение длительного периода. Но вот с пластиком дела обстоят сложнее. В оригинальном формате его нет, а покупка китайской продукции лишена какого-либо смысла. Хотя стоит она вполне приемлемую сумму, а позволить себе такую покупку может каждый желающий. Но качество ее низкое, а вскоре после установки такого комплекта придется вновь задуматься о его замене, а это дополнительные траты и потеря времени. Не лучший вариант, который сопряжен с рядом дополнительных сложностей.
После установки все выглядит примерно так.
Можно попробовать отыскать сцепление на площадке Avito. Здесь представлен достаточно неплохой ассортимент агрегатов, причем в самом разном состоянии. Например вполне реально найти новое сцепление в оригинальном исполнении, но с бракованным корпусом, примерно за 30000 – 40000 р. Выглядеть полученное сцепление будет примерно так.
Корпус испорчен, но все его комплектующие, новые и оригинальные, мы можем использовать для ремонта нашего сцепления.
Заключение
Замена сцепления особой сложности не составляет. Труднее найти сам агрегат без лишних трат для бюджета. Здесь возможны самые разные варианты решения проблемы. В нашем случае мы использовали запчасти оригинального сцепления с бракованным корпусом, но со всеми остальными целыми комплектующими, что и было необходимо.
В итоге, за 35000 руб мы получили отремонтированный комплект сцепления с оригинальными комплектующими.
Источник: https://www.drive2.ru/l/511151137076806223/