Блог AVG
Функции масляного насоса мехатроника трансмиссии DSG-6 02E / 0D9 - DQ250
Высокие ходовые качества обеспечивает слаженная работа всех механизмов КПП. Среди них, масляный насос мехатроника трансмиссии DSG DQ250. Рассмотрим конструкцию, параметры насоса и функции за которые отвечает узел.
Ремонт механической части РКПП DSG-6 DQ250 02E своими руками
Механическая часть, так же как и остальные элементы трансмиссии DSG, может выйти из строя. В статье рассмотрим признаки неисправностей и разберем вопрос - можно ли сэкономить и сделать ремонт механической части РКПП DSG-6 DQ250 02E самостоятельно?
Двухмассовый маховик DSG: устройство, назначение и принцип работы
В составе двухмассового маховика есть так называемый демпферный механизм, который подвержен наибольшей нагрузке. От его состояния зависит корректность работы всего узла. Важно помнить, что неправильная работа маховика может привести к серьезным негативным...
Категории
Облако тегов
Aisin
CVT
DSG трансмиссия
Jatco
автомобиль
Айсин
АКПП
блок управления
вал заднего хода
вариатор
вилки переключения передач
Вторичный вал
гидроблок
гидротрансформатор
датчики
двухмассовый маховик
диагностика КПП
ДСГ
задающий диск
замена масла
золотник
клапан
коды ошибок
коробка передач
КПП
крутящий момент
масло
масляный насос
маховик
механизм
мехатроник
модуль
мокрое сцепление
мультиплексор
муфта
первичный вал
поршень
редуктор
синхронизатор
синхронизаторы
стояночная блокировка
сухое сцепление
сцепление
Сцепление
трансмиссия
фильтр
шестерня
шкив
электромагнитный клапан