Полная разборка гидроблока PowerShift 6DCT450, самостоятельный ремонт
Не стоит игнорировать ситуацию с неисправностью гидроблока, ведь в дальнейшем его восстановление обойдется в весьма существенную сумму, тем более, что со всеми манипуляциями по ремонту можно справиться самостоятельно. Поговорим обо всем этом чуть более подробно и обстоятельно.
Гидроблок – один из главных конструкционных модулей автомобильной трансмиссии. Именно он обеспечивает беспроблемное переключение передач во время езды. В процессе эксплуатирования агрегат испытывает весьма существенные нагрузки, которые могут негативно сказаться на качестве его функционирования. Не стоит сбрасывать со счетов и изнашивание отдельных компонентов узла. Причем вина пользователя в этом просматривается далеко не всегда. Зачастую речь идет о довольно сложных эксплуатационных условиях и не самом лучшем состоянии отечественных автодорог.
Но при первом намеке на неисправность следует сразу же приступить к устранению проблемы. Ее игнорирование лишь усугубит ситуацию, а дальнейшее восстановление обойдется в весьма существенную сумму. Причем не стоит спешить обращаться в ближайший автосервис. Со всеми манипуляциями вполне можно справиться и самостоятельно. Важно лишь знать аспекты предстоящей работы и очередность ее проведения. Поговорим обо всем этом чуть более подробно и обстоятельно.
Разборка гидроблока – особенности работы
Многие автолюбители на полном серьезе опасаются браться за разборку гидроблока своего авто. Аргументация при этом достаточно простая, а основной ее мотив сводится к сложности и проблемности самостоятельной разборки, да еще и в домашних условиях. Хотя в реальности ситуация обстоит несколько иначе. Разбирается агрегат буквально за два приема, причем справиться с работой вполне можно даже без предварительной подготовки. Есть лишь один нюанс, он заключается в совмещении направляющих отверстий в прокладке и гидроблоке, они составляют ровно 5 мм. При отсутствии совмещения отверстий на этих двух элементах с установкой гидроблока возникнут проблемы. Для большей простоты процесса достаточно вооружиться обычной шпилькой или болтом. Вполне подойдут и сверла диаметром 5 мм, после их установки в нижнюю часть гидроблока, точная установка прокладки занимает считанные мгновения. Крепление осуществляется посредством двух болтов.
Полная разборка гидроблока PowerShift 6DCT450.
После снятия гидроблока и удаления прокладки открывается доступ к подпружиненному шарику из металла. Рядом нашлось место для дросселирующей втулки и шарика из пластика. Чистота гидроблока не вызывает вопросов, а фрикционная пыль преимущественно покрывает контакты ТСМ и соленоиды. Каждый соленоид следует тщательно промыть (например в бензине) для избавления от грязи и масла. Плунжерные пары могут иметь небольшие задиры, к ним стоит присмотреться повнимательнее.
Проверка сопротивления соленоидов гидроблока PowerShift 6DCT450.
Переходим к монтажу ТСМ
После установки гидроблока, заливаем антифриз и техжидкость непосредственно в РКПП. Далее обязателен сброс текущих настроек с последующим тестированием системы посредством специализированного ПО.
Тестирование и сброс параметров гидроблока PowerShift 6DCT450.
После проверки авто будет ездить ровно и без рывков, а о смене передачи можно будет догадываться исключительно по движению стрелки тахометра.
Подводя итоги
Особой сложности работа не составляет. Важно лишь не спешить, не нарушать очередность действий и правильно все установить на свои места. Все обязательно получится.
Источник: https://www.drive2.ru/l/506397123676210044/
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев