Замена внутреннего фильтра коробки Powershift 6DCT450 своими руками
Рабочий ресурс внутреннего фильтра трансмиссии Powershift 6DCT450 довольно велик, но с течением времени не обойтись без замены. Рассмотрим более подробно когда меняется и как производится замена фильтра, возможно ли выполнить работу самостоятельно.
Безотказная работа РКПП имеет прямую зависимость от нормального функционирования каждого отдельно взятого модуля. Не исключение и внутренний фильтр, который в процессе эксплуатирования выполняет весьма серьезную работу. Его рабочий ресурс довольно велик, но с течением времени не обойтись без замены. Работу по замене, в принципе можно выполнить самостоятельно. Достаточно лишь проявить немного терпения, запастись всем требуемым инструментарием и, что немало важно, необходимо иметь гараж с ямой, а лучше с подъемником.
Этапы замены
В первую очередь важно знать об одном нюансе, для смены внутреннего фильтра предварительно требуется полностью снять и разобрать коробку передач. Поэтому специально заменой внутреннего фильтра никто не занимается, а приурочивают эту процедуру к вскрытию коробки по какой либо из причин, например замене сцепления.
Демонтаж РКПП особых проблем не составляет, единственное нужно быть предельно аккуратным, так как Powershift 6DCT450 имеет значительный вес.
Далее следует разборка и устранения неисправности. После этого коробку следует в обязательном порядке промыть. Далее в любом случае, по какой бы причине КПП не разбиралась, следует поменять отработавший фильтр на новый. Стоит он недорого, а его замена может обезопасить коробку от непредвиденного ремонта, ведь в процессе работы на фильтрующем элементе скапливается достаточно много элементов износа. Все это может спровоцировать снижение давления техжидкости внутри системы и вероятность сваливания коробки в аварийный режим.
После установки фильтра следует посадить маслонасос на специальный герметик. Далее производится сборка коробки и установка ее на автомобиль. Заливается масло в систему. Для полностью пустой РКПП требуется порядка 8 л техжидкости. Предпочтение лучше отдать продукции надежного и известного бренда. Она может иметь чуть более высокий ценник, но переплата в этом случае полностью оправдана. Масло нужно выставить точно по уровню. С информацией по этому поводу можно познакомиться в технической документации на коробку.
Не обойтись и без адаптации сцепления с вилками посредством UCDS или IDS. На этом рабочий процесс может считаться полностью завершенным. Если возникают малейшие сомнения в собственной квалификации, то лучше обратиться за помощью к специалистам. Работа будет проведена ими в довольно сжатые сроки, профессионально и с гарантией.
Заключение
Внутренний фильтр Powershift 6DCT450 (MPS6) не требует к себе особенного внимания, но требует замены при любом ремонте трансмиссии. Если Вам не с руки заниматься самостоятельным ремонтом или Вы далеки от всего этого, стоит обратиться в специализированный сервис по ремонту роботизированных КПП. Мастера, имеющие достаточный опыт в ремонте, о замене фильтра знают сами. Если нет, следует обратиться к более компетентным людям.