Самостоятельная замена сцепления PowerShift 6DCT250 (DPS6)

спонсор публикации
T-ONE Automotive

T-ONE Automotive

Приглашаем на бесплатную диагностику трансмиссии по 100+ параметрам.
Дилерское оборудование, опытные механики, 7 техцентров в Москве и СПб.

Powershift – роботизированный модуль с переключением передач посредством автоматизированного привода. Сдвоенное сцепление позволяет проводить смену с минимальной потерей мощностного потока, а сам процесс переключения проходит максимально плавно и без рывков. Но чрезмерные нагрузки и сложные эксплуатационные условия способны существенно сократить рабочий ресурс этого модуля. Стоит помнить и об аспектах использования коробки в городских условиях. Все сходятся во мнении касательно неприспособленности PowerShift к пробкам. В этом случае она изнашивается быстрее, а при межгородских поездках предполагается более длительное эксплуатирование трансмиссионного модуля.

Вместо предисловия

От проблем со сцеплением РКПП PowerShift не застрахован ни один из автовладельцев. На наличие поломки могут указывать самые разные признаки. Преимущественно речь идет о вибрировании в момент смены передачи, утрате мощности, непонятных рывках при движении и прочем. Причем многие игнорируют поломку на ее первоначальном этапе, а обращаются за помощью лишь после полного выхода агрегата из строя. Но делать этого не стоит. Лучше сразу обратиться к профессионалам. Так же можно пойти и иным путем. Справиться с заменой вполне можно своими силами. Достаточно приобрести новый агрегат - специальный ремонтный набор от компании LUK.

Замена сцепления 6DCT250 св. руками. Фото 1.

Этапы работы

Нельзя назвать процесс замены сцепления слишком уж простым. Но при должном терпении, внимательности и усидчивости нет ничего невозможного. Начинается работа со сбрасывания коробки. При серьезном износе сцепления, обнаружить фрикционы практически невозможно, зачастую они полностью стерты. Их остатки оседают на стенках коробки и при ремонте убираются со стенок коробки посредством компрессора и специальной щетки.

Замена сцепления 6DCT250 св. руками. Фото 2.

Если имеют место проблемы с сальником на первичном валу, то его также стоит заменить. Ведь визуальная целостность может быть обманчивой. А своевременное вмешательство позволит исключить повторную разборку модуля. Лучше заменить все сразу.

Замена сцепления 6DCT250 св. руками. Фото 3.

Сборка агрегата проходит в обратном порядке. Без специального инструментария, впрочем как в ситуации и с демонтажем, при этом не обойтись. Причем не имеет значения самостоятельное проведение работы или обращение к специалистам. При любом раскладе без ремонтного набора справиться с работой невозможно. Это правило, а его игнорирование может закончиться приобретением еще одного механизма. И так до бесконечности.

Замена сцепления 6DCT250 св. руками. Фото 4.

Вместо заключения

После завершения сборки основная работа считается полностью завершенной. Но не стоит забывать и об адаптации вновь установленного модуля. На этом этапе важно исключить серьезные нагрузки и управлять автомобилем с максимально допустимой осторожностью. При езде по городу пробег для адаптации составит порядка 500 км. Если же речь идет о трассе, то это расстояние увеличивается примерно до 1500 км.

Источник: https://www.drive2.ru/l/506219552548324277/

Дата публикации: 01.08.2019 г.